• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Третий нефтеналивной танкер "Актау" сдан в эксплуатацию

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Сдан в эксплуатацию третий нефтеналивной казахстанский танкер "Актау". Судно 10 августа Выборгский судостроительный завод передал заказчику - национальной морской судоходной компании "Казмортрансфлот", сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе национальной компании "КазМунайГаз".

    Третий казахстанский танкер "Актау" был заложен 30 ноября 2005 г. Постройка судна заняла 10 месяцев. В начале августа 2006 года танкер прошел ходовые испытания на Балтийском море. В торжественных мероприятиях, по случаю спуска на воду, приняли участие представитель Парламента РК в межпарламентской ассамблей СНГ и ЕврАзЭС Халел Бакенов, Генеральный консул РК в городе Санкт-Петербург Сергей Нуртаев, Генеральный директор АО "НМСК "Казмортрансфлот" Марат Орманов, руководители АО "НК "КазМунайГаз" и дочерних предприятий компании.

    Строительство танкера финансировано по лизинговой схеме компанией "Райффайзен Лизинг Казахстан", отметили в пресс-службе. Суда проекта 00210/00230 - первые нефтеналивные танкера зарождающегося казахстанского торгового флота, являются самыми современными судами на Каспийском море и удовлетворяют действующим международным стандартам безопасности мореплавания. Танкер дедвейтом 12000 тонн имеет максимальную грузоподъемность при существующих мощностях портов Каспийского моря с учетом прохода через речные канальные системы России.

    Ранее Выборгский завод передал Казахстану два танкера "Астана" и "Алматы". Запланировано строительство еще двух танкеров. Суда, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM, обеспечат новые транспортные мощности для поставки казахстанской нефти на международные рынки и тем самым послужат укреплению транспортной независимости Казахстана в области экспорта углеводородов.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект