• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ К расследованию катастрофы аэробуса А-310 подключились разработчики двигателей

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    К расследованию катастрофы аэробуса А-310 в Иркутске подключились разработчики двигателей из компании Pratt & Whitney, сообщил журналистам в пятницу глава Минтранса РФ Игорь Левитин.

    "Я не могу ничего комментировать, министерство не занимается расследованием. Работает техническая комиссия, к ее работе подключились производители самого самолета, а также разработчики и производители двигателя", - сказал министр.

    Как ранее сообщил РИА Новости представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), руководство полетной эксплуатации аэробуса А-310 допускает посадку с выключенным реверсом одного из двух двигателей.

    "В руководстве полетной эксплуатации самолета А-310 говорится, что отправляться в полет, равно как и приземляться с деактивированным реверсом одного из двигателей, возможно", - сказал собеседник агентства, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что разбившийся в Иркутске 9 июля аэробус выкатился за пределы полосы, врезался в строения и сгорел из-за того, что его левый двигатель вместо того, чтобы включиться на торможение, включился на взлетный режим.

    "Оба двигателя с разбившегося самолета целы и подлежат тщательному исследованию. Вычислительные системы управления двигателями также уцелели, они демонтированы, с ними проводится кропотливая исследовательская работа, выполняемая при непосредственном участии двигателистов из Pratt & Whitney", - добавил представитель МАК.

    Он подтвердил также, что синхронизация бортовых самописцев А-320 "практически завершена". Расшифрованные данные лягут в основу анализа и математического моделирования движения самолета по взлетно-посадочной полосе перед катастрофой.

    "Расследование не закончено, и попытки некоторых СМИ сделать до объявления истинных причин авиакатастрофы собственные выводы, выглядят очень некорректно", - подчеркнул представитель МАК.

    В результате авиакатастрофы в Иркутске 9 июля погибли 124 человека.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект