• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ IBM провела исследование в области автомобилестроения

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Институт IBM Institute for Business Value (IBV) опубликовал результаты своего нового исследования, согласно которым гибкость модели ведения бизнеса является важнейшим условием успеха в современной автомобильной отрасли. Используя прибыльность как критерий успеха, исследователи IBM проанализировали деятельность 100 крупнейших автомобилестроительных компаний и обнаружили, что в 2005 году успеха добились значительно больше производителей, чем в 2001 году. Эти компании, обеспечивающие гибкость своей модели ведения бизнеса, продолжают повышать прибыли и расширять долю рынка.
     
    Глобальная отрасль автомобилестроения меняется быстрее, чем когда-либо прежде. 
    Проведенный в ходе исследования анализ привел к удивительным результатам - как выяснилось, в 2005 году многие автомобильные компании вели свой бизнес лучше, чем в 2001 году. Как показывают данные исследования IBV, в 2001 году только семь компаний добились прибылей на уровне 5 проц. и выше, а в 2005 году количество таких компаний увеличилось до 30. Кроме того, за этот период значительно сократилось количество компаний, демонстрирующих финансовые показатели ниже среднего уровня.
     
    Исследование выявило четыре ключевых характеристики гибкой бизнес-модели:
     
    1. Оперативность - способность предвидеть потребности клиентов, а также изменения на рынке и в отрасли, и быстро на них реагировать
     
    2. Дифференциация - способность на основе потребностей клиентов разрабатывать инновационные продукты и услуги, которые будут приветствоваться клиентами и копироваться конкурентами
     
    3. Эффективность - общие, ресурсосберегающие процессы и операции для выпуска продуктов и услуг при минимальных затратах, обеспечивающих рост прибылей и расширение бизнеса 

    4. Влияние - определение масштабов желательных изменений в продуктах, услугах и операциях.
     
    Гибкость бизнес-модели необходимо развивать на основе строгой организации и сильного управления.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект