• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ На Коломенском заводе завершили предварительные испытания нового российского тепловоза

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ70, построенный ОАО "Коломенский завод", успешно прошел все этапы предварительных испытаний. По оценкам экспертов, введение в эксплуатацию 2ТЭ70, способного водить составы массой свыше 6 000 тонн, повысит пропускную способность железных дорог России. Первый российский грузовой тепловоз 2ТЭ70, построенный специалистами Коломенского завода в июле 2004 года, успешно прошел все этапы предварительных испытаний и подтвердил заявленные заводом-изготовителем технические характеристики и преимущества по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время грузовыми тепловозами.

    Во время испытаний тепловоз 2ТЭ70 водил грузовые составы массой свыше 6000 тонн. По сравнению с тепловозами 2ТЭ116, эксплуатируемыми на сети железных дорог России, новый локомотив имеет ряд принципиальных технических преимуществ. Грузовой 2ТЭ70 с электрической передачей переменно-постоянного тока обеспечивает повышенную силу тяги, что позволит на 20-30% увеличить массу составов на линиях с тепловозной тягой. По оценкам экспертов, введение в эксплуатацию 2ТЭ70 повысит пропускную способность железных дорог за счет проведения составов тепловозной и электровозной тягой без их переформирования, что является принципиальным преимуществом новой машины. Кроме того, тепловоз 2ТЭ70 позволит увеличить скорость движения грузовых составов на 10-20 км/ч, уменьшить эксплуатационные расходы за счет снижения расхода топлива и масла и применения микропроцессорной системы управления и диагностики, улучшить условия работы локомотивных бригад. На тепловозе установлен высокоэкономичный дизель-генератор 2А-9ДГ-02 с улучшенными экологическими характеристиками, который обеспечивает расход топлива на современном международном уровне.

    По оценке генерального директора ОАО "Коломенский завод" Владимира Власова, грузовой тепловоз 2ТЭ70, полностью отвечающий современным требованиям к новым магистральным тепловозам, будет востребован на рынке - как предприятиями ОАО "Российские железные дороги", так и частными компаниями.

    Эксплуатационный пробег опытного образца грузового тепловоза 2ТЭ70 является заключительным этапом предварительных испытаний. Пробег общей протяженностью 8360 км проводился на участке Юго-Восточной железной дороги Ртищево-Кочетовка-Пенза (ОАО "Российские железные дороги"). 

    "Результаты эксплуатационного пробега тепловоза 2ТЭ70 полностью подтвердили заявленные заводом технические характеристики, - заявил главный конструктор по локомотивостроению Анатолий Подопросветов. - В качестве базовой конструкции для создания грузового тепловоза 2ТЭ70 была принята конструкция нового пассажирского тепловоза ТЭП70БС, построенного на Коломенском заводе в 2002 году. Особенностью экипажной части 2ТЭ70 является опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей и редукторов - это нетрадиционное решение в части тягового привода грузового локомотива, поскольку действующие сейчас на железных дорогах России грузовые тепловозы имеют опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей. Такое решение позволит значительно повысить надежность работы тягового привода и снизить воздействие на железнодорожный путь".

    Сегодня на территории России более 80% грузовых перевозок осуществляется железнодорожным транспортом, и задача обновления локомотивного парка является первоочередной в свете обеспечения потребностей экономики страны. В настоящее время железнодорожная отрасль испытывает потребность в новых магистральных локомотивах, в том числе грузовых тепловозах, производство которых после распада СССР осталось на территории Украины.

    Грузовой тепловоз 2ТЭ70 разработан и построен на Коломенском заводе, изготовлен полностью из отечественных комплектующих. Освоение производства грузового тепловоза 2ТЭ70 в России позволит перейти от импорта грузовых тепловозов к развитию собственного производства данной техники.

    В настоящее время тепловоз 2ТЭ70 находится на заводе, завершается оформление документов и протоколов предварительных испытаний. В ближайшее время тепловоз 2ТЭ70 будет направлен на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинку для проведения комплекса приемочных и сертификационных испытаний, после которых будет принято решение о постановке тепловоза на производство.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект