• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Концерн Volkswagen сменит руководителя ООО "Фольксваген Груп Рус"

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Вслед за решением о запуске автосборочного проекта в России немецкий концерн Volkswagen (VW) намерен сменить руководителя ООО "Фольксваген Груп Рус". Как стало известно "Коммерсанту", им станет Оскар Ахмедов - глава Audi of Russia, подразделения "Фольксваген Груп Рус". Впервые российский офис западного автоконцерна возглавит российский менеджер. 1 июля Оскар Ахмедов сменит на должности гендиректора "Фольксваген Груп Рус" Ронни Мюллера, контракт с которым заканчивается 30 июня и продлен не будет. 
       
    По словам собеседников "Коммерсанта", причиной смены руководства офиса VW в России послужило то, что "потенциал VW на российском рынке недостаточно реализован". Так, по итогам 2005 года марка VW в России стала лишь десятой по объемам продаж легковых иномарок.
       
    Оскару Ахмедову, как утверждают собеседники "Коммерсанта", будет поручено исправить эту ситуацию. Под его руководством марка Audi в России развивалась опережающими темпами. В частности, в 2005 году объем продаж Audi в России вырос на 49%, и это был беспрецедентный рост в сегменте премиум (рост продаж BMW за аналогичный период составил 32%, Mercedes-Benz - 20%). Кроме того, Audi была первой маркой в России, внедрившей схему покупки автомобиля в кредит с обратным выкупом (buy back; по этой льготной схеме продается большая часть всех автомобилей в США и Западной Европе). 
       
    Неудивительно, что рост продаж марок VW и Skoda в России становится приоритетом для концерна VW. От него зависит реализация крупнейшего в России с точки зрения инвестиций (370 млн. евро) автосборочного проекта VW в Калуге с объемом производства 115 тыс. автомобилей в год.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект