• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Завод "Красное Сормово" построит третий танкер для итальянской Pietro Barbaro S.A.

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Танкер "Электра" для судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия) построен на нижегородском заводе "Красное Сормово", входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП). Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе группы компаний, закладка танкера состоялась летом 2005 года. По контракту судно должно быть передано заказчику не позднее 15 июня 2006 года.

    Контракт с итальянцами был заключен в августе 2005 года и предусматривал строительство двух танкеров. Второй танкер под именем "Климена" заложен в августе 2005 года и спущен на воду в конце января 2006 года. По условиям контракта судно будет передано заказчику не позднее конца июля 2006 года. В настоящее время подписан контракт с Pietro Barbaro S.A. на строительство третьего танкера этого же проекта.

    Дедвейт судна около 5 тысяч тонн, технические характеристики: длина - 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка - 3,5 м, грузоподъемность - 5,2 тыс. тонн, скорость хода - не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море"), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.

    Танкер соответствует международным нормам и предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Он оснащен двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер способен перевозить до пяти различных грузов одновременно. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского морского регистра судоходства.

    Справка

    Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede&Goldman (США).

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект