• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ "Бобруйскагромаш" освоил производство новой серии машин для внесения органики

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    ОАО "Бобруйскагромаш" в апреле текущего года завершило переход на производство нового поколения машин для внесения твердых органических удобрений. Транспортно-технологические машины моделей ПРТ-7А и МТТ-9 пришли на смену выпускавшимся более четверти века машинам семейства ПРТ грузоподъемностью 7 (ПРТ-7) и 11 тонн (ПРТ-11).

    Вновь освоенные машины для внесения твердых органических удобрений имеют целый ряд очевидных преимуществ перед своими предшественниками.

    В частности, за счет изменения конструкции разбрасывающего устройства они лучше измельчают вносимые удобрения. Еще одним немаловажным достоинством новой линейки машин является возможность плавного бесступенчатого управления скоростью транспортера машины, что, соответственно, ведет к возможности плавного регулирования дозы внесения удобрений. Это стало возможно благодаря применению гидравлического реверсивного привода рабочего транспортера, приводимого в действие от гидросистемы трактора.

    Реверсивный гидропривод позволяет легко включать обратный ход транспортера в случае заклинивания разбрасывающих барабанов машины посторонними предметами, которые могут попасть в кузов машины вместе с основной массой удобрения.

    Управление работой машин осуществляется из кабины трактора при помощи рукоятки гидрораспределителя. При этом отпадает необходимость перестановки комплекта звездочек (6 штук) для изменения скорости транспортера, и соответственно - дозы внесения удобрений, что было необходимо проделывать каждый раз на машинах старого поколения.

    Конструктивные решения, примененные в конструкции машин, помимо всего прочего значительно повышают надежность и снижают трудоемкость и время их технического обслуживания. Так, более чем в 2 раза снижено количество точек смазки за счет применения самосмазывающихся подшипников, а автоматическое натяжение цепей привода барабанов обеспечивается за счет введения в конструкцию подпружиненных натяжных звездочек.

    А за счет повышения поперечной устойчивости машин и снижения погрузочной высоты по боковым бортам значительно улучшены и эксплуатационные параметры машин.

    Необходимо отметить, что в конструкции машин предусмотрена установка заднего гидроборта, что позволяет использовать их для перевозки различных сельскохозяйственных грузов с последующей выгрузкой назад при помощи транспортера.

    Работа по внедрению новой серии машин будет продолжена. В настоящее время в стадии испытаний находится полуприцеп грузоподъемностью 13 тонн. Также разработана конструкция машины с вертикальными разбрасывающими барабанами, обеспечивающими более высокую равномерность внесения удобрений.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект