• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ На "Промтракторе" началось серийное производство трактора Четра-9И с итальянским двигателем "Iveco"

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Подписаны документы о приемке к серийному производству трактора Четра-9И. Бульдозер весом 16 тонн и мощностью 140 лошадиных сил был разработан конструкторами "Промтрактора" в 2004 году. Машина предназначена для геологоразведчиков и строителей: ее легко перевозить на вертолете или трейлере. Четра-9И - первый чебоксарский трактор, на котором установлен двигатель итальянской фирмы "Iveco".

    Приемочные испытания двух тракторов Четра-9И проводились в городе Лабинск Краснодарского края. Предприятие "Даурия-Юг", которое приобрело машины, занимается разработкой месторождения песчано-валунно-гравийных отложений. Тракторы задействованы в технологическом цикле переработки песчано-гравийной массы: подаче ее в приемные бункеры дробильно-сортировочных установок, бульдозировании переработанного материала на склад, расчистке конусов высотой до 6 метров.

    Эксплуатационники высоко оценили надежность машин при работе в агрессивной и высокоабразивной среде. Особо отмечены комфортность кабины оператора и удобство управления трактором: на Четра-9И впервые применены электрогидравлическое управление коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием.

    Бульдозеры эксплуатировались в круглосуточном режиме. Высокий темп работ позволил в течение полутора лет успешно завершить всю положенную программу испытаний. За этот период наработка тракторов составила 6721 и 6384 моточаса. Сейчас в Свердловской области и Сургуте идут испытания еще одной модификации Четра-9, на этот раз с российским двигателем ЯМЗ-236.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект