• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Эстонской компании разрешили купить более 25% акций Крюковского вагоностроительного завода

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    В конце февраля Антимонопольный комитет Украины выдал разрешение таллиннской компании Skinest Finants на покупку более 25% акций Крюковского вагоностроительного завода. Однако, как сообщил собственник и председатель правления компании Skinest Project, родственной Skinest Finants, Олег Оссиновский, у него нет планов значительно увеличивать свою долю в уставном фонде предприятия. Фондовики же говорят, что за акциями предприятия "давно все охотятся".

    "Мы уже полтора года являемся владельцами практически блокирующего пакета размером 24,95% акций. Теперь мы докупили около 2%", - отметил Олег Оссиновский, отказавшись назвать продавца и дату сделки. По его словам, компания Skinest Project не намерена увеличивать пакет: "По крайней мере на сегодня таких планов нет. Мы являемся крупными потребителями продукции Крюковского вагоностроительного, а также портфельными инвесторами".

    В 2004-2005 гг. Skinest Project, которая специализируется на предоставлении услуг, связанных с подвижным составом и железнодорожной инфраструктурой, закупала ежегодно около 1100-1200 крюковских вагонов на сумму примерно $40-50 млн. (при ежегодном производстве 6,5 тыс. вагонов на КВЗ). Кроме того, эстонская компания закупает вагоны у мариупольского "Азовмаша" и тепловозы на "Лугансктепловозе".

    По словам Оссиновского, представители его компании не входят в наблюдательный совет Крюковского вагоностроительного завода, и на ближайшем собрании акционеров, которое назначено на 28 марта, Skinest Project не собирается поднимать этот вопрос: "Считаем, что там прекрасный менеджмент, который показывает нормальные результаты работы и которому мы доверяем". При этом на предприятии сложилась интересная ситуация, когда крупные пакеты акций принадлежат как минимум трем разным группам акционеров. Кроме эстонцев ими являются также ЗАО "ТЭКО-Днепрометиз" (владеет, по последним данным, 19,98% акций) и Transbuilding Service Ltd. (24,93%), которая, по слухам, близка председателю набсовета Владимиру Приходько и его сыну, второму члену НС завода, Павлу. Причем аналитики отмечают, что предприятие в основном контролируется структурами, которые связывают с фамилией Приходько.

    По словам фондовиков, в последние месяцы на рынке шла активная скупка акций Крюковского вагоностроительного завода у физических лиц. Кроме того, заметил и.о. начальника аналитического отдела компании "Арт-Капитал" Владимир Козак, предприятие довольно интересное и перспективное, поэтому за его акциями давно все "охотятся". Очевидно, что привлекательность ценных бумаг в ближайшее время может вырасти еще больше. На ближайшее собрание акционеров запланирован вопрос об увеличении уставного фонда в 53 раза - с 0,7 до 87,6 млн. грн. Допэмиссия будет проводиться путем индексации, то есть начисление дополнительно выпущенных акций акционерам будет осуществляться компанией без проведения подписки. Как сказал Олег Оссиновский, "я ожидаю, что кардинальных изменений ни в структуре акционеров, ни в управляющих органах не произойдет".

    Справка

    ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" выпускает грузовые и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику.

    АО "Skinest Projekt" является крупнейшей в Балтийских странах компанией по поставке запасных частей к подвижному составу железных дорог. Ей принадлежит порядка 10% компании Spacecom, которая входит в концерн "Северстальтранс". В июне 2004 г. компания Spacecom совместно с Skinest Projekt приобрела около 85% акций крупнейшего в Европе локомотиворемонтного завода в Даугавпилсе, Латвия. Spacecom занимается экспедированием железнодорожных перевозок по территории стран СНГ и Прибалтики.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект