• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ ОАО "СКБМ" сконструировало новую экономичную коробку передач

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.



    Несмотря на кризис и бедственную ситуацию в машиностроительной отрасли, отечественные производители техники продолжают двигаться в сторону модернизации и улучшения технических качеств, выпускаемой ими продукции. "Специальное конструкторское бюро машиностроения" (ОАО "СКБМ"), входящее в состав машиностроительной группы "Концерн "Тракторные заводы", приступило к полевым испытаниям новой гидромеханической коробки передач. К настоящему времени новинка уже успешно прошла стендовые ресурсные испытания.

    Конструкторские подразделения "Тракторных заводов" продолжают реализацию плановых работ по перспективному созданию более экономичной и конкурентоспособной российской техники, которая должна прийти на смену старой, не соответствующей современным запросам рынка продукции.

    Планетарная гидромеханическая передача ДП6.600  предназначена для гусеничных машин с мощностью до 160 л.с., используемых в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Гидромеханическая передача также может использоваться в качестве базы для установки агрегатов различного назначения. Многофункциональность и надежность использования ГМП позволяет решить сразу несколько производственных задач, а именно повысить проходимость трактора по слабонесущим грунтам и снегу, увеличить  производительность и экономичность работ, обеспечить долговечность запасных частей машины и повысить топливную экономичность. Модифицированный вариант ГМП может устанавливаться и на колёсных машинах.   

    Новая гидромеханическая передача ДП6.600 включает в себя комплексный гидротрансформатор (ГТ), многодисковые фрикционные муфты, механическое переключение передач, электрогидравлическое управление муфтой блокировки ГТ и вала отбора машин, а также имеет шесть передач переднего и две заднего хода. Шириной 640 мм и высотой 650 мм эта передача имеет сухой массы в 495 кг. Длина от фланца двигателя до выходного фланца составляет 850 мм.

    ГМП состоит из шестеренного насоса, фильтра, клапаной коробки, клапана смазки, коробки управления, механизма переключения передач, клапана слива, клапана блокировки гидротрансформатора и клапана ВОМ. На передаче предусмотрено 2 вала отбора мощности, один из которых – отключаемый – служит для привода лебедки, а второй – постоянного вращения – необходим для привода технологического дополнительного оборудования. Конструкция передачи обеспечивает работу машины на углах подъёма и спуска до 30 и крена до 20 . При частоте вращения входного вала 1400 оборотов в минуту крутящий момент на входе составляет не более 597 Н.м. Охлаждение ГМП происходит за счет системы охлаждения изделия. Шестеренчатый насос с производительностью 43-48 л/мин отвечает за работу систем смазки и управления (Рупр.=10 кгс/см2), а переключение передач и бесступенчатое автоматическое изменение передаточных отношений в гидротрансформаторе (гидравлически путем) меняет тяговое усилие на ведущих колесах и скорость движения машины. 

    Справка

    Открытое акционерное общество "Специальное конструкторское бюро машиностроения" (ОАО "СКБМ") было образовано в структуре Курганского машиностроительного завода в 1954 году. В настоящее время ОАО "СКБМ" является ведущей организацией по проектированию и промышленному освоению боевых машин пехоты и гусеничных машин, а также производству сложных изделий гражданской продукции. Входит в состав машиностроительной группы "Концерн "Тракторные заводы".

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект