• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ ЗМЗ вложит в развитие производства двигателей "Евро-2" более 500 млн. руб

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, входит в "Северсталь-Авто") намерен инвестировать в развитие производства и улучшение потребительских свойств двигателей семейства ЗМЗ-406 стандарта "Евро-2" более 500 млн. рублей. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Виктор Клочай на пресс-конференции по итогам годового собрания акционеров 26 апреля. По его словам, на сегодняшний день главной задачей является переход на 2-сменный режим работы.

    В. Клочай отметил, что в 2005 году полностью будет закрыта потребность ГАЗа и УАЗа в двигателях семейства ЗМЗ-406 стандарта "Евро-2". Кроме того, сообщил В. Клочай, в текущем году продолжится реализация инвестиционного проекта по созданию нового семейства бензиновых двигателей ЗМЗ-215 стандарта "Евро-3". Так, в начале года была изготовлена партия (12 штук) опытных образцов рабочим объемом 2,3, 2,5 и 2,7 литров. На сегодняшний день проводятся стендовые испытания этих образцов.

    Как сообщало ранее ИА REGNUM, серийное производство двигателей "Евро-3" рабочим объемом 2,3, 2,5 и 2,7 л в количестве 200 штук в год планируется начать в 2007 году после утверждения в России соответствующих экологических требований к двигателям. После дополнительных переговоров с автозаводами также будет утвержден объем инвестиций в создание серийного производства.

    С 3-го квартала 2003 года, когда ЗМЗ выпустил первый опытный образец двигателя стандарта "Евро-3" объемом 2,5 л, ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по доработке двигателя. Объем вложений ЗМЗ в НИОКР по настоящее время составил более 2 млн. евро.

    Планируется, что в 2006 году двигатель будет принят приемочной комиссией, после чего начнется испытание двигателей на автомобилях ОАО "ГАЗ" для получения одобрения типа транспортного средства.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект