• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Минпромторг отправил Ту-334 на доработку

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко пообещал ОАО "КАПО им. Горбунова" госзаказы на Ту-334, опытный образец которого вчера был презентован в Казани. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров заявлял, что судьба машины остается под вопросом, так как на нее нет твердых заказов. Начать серийный выпуск самолета КАПО планирует в следующем году, что потребует вложений в 8 млрд. руб. Однако машина нуждается в дополнительной доработке, а источник финансирования данных работ пока не определен.

    Господин Христенко вчера заявил журналистам, что "ключевым для развития производства вопросом является продвижение машины на рынок и получение на нее твердых заказов". При этом министр подчеркнул, что обеспечение КАПО контрактами - это не "задача государства". Правда, как сообщил господин Христенко, существует "возможность госзакупок самолетов производства КАПО". "Но по большому счету госзаказ должен опираться на практику нормальной эксплуатации в стандартных пассажирских условиях", - отметил господин Христенко.

    Однако, КАПО все же был обещан госзаказ на Ту-334, - вчера на предприятии в закрытом режиме прошло совещание с участием господ Христенко и Федорова. На заседании было решено "продолжить работу", так как отсутствие "твердых контрактов" еще не повод для "неприятия" машины. Но в том виде, в каком самолет существует сегодня, он не может эксплуатироваться ни в гражданской авиации, ни в других областях. Он морально отстает от требований, предъявляемых в современной авиации, и требует доработки. Сумма средств, необходимых для доработки Ту-334, была определена, но кто предоставит деньги, пока неясно. Что касается серийного запуска Ту-334: ранее господин Федоров заявлял, что для этого необходимы инвестиции в размере 8 млрд. руб.

    Глава Минпромторга РФ выразил готовность финансировать проект, но призвал "аккуратно взвесить все затраты" и "четко обозначить цены и сроки реализации", чтобы в дальнейшем не прибегать к корректировке. "Ту-334 нужен для государственных нужд. На снабжении ВВС России сегодня находится около 200 Ту-134, которые должны быть выведены из эксплуатации. Им на замену должен прийти более современный лайнер. Мы не можем использовать для нужд Минобороны самолеты иностранного производства, и даже Superjet 100 на 95% укомплектован оборудованием западного производства", - сказал он.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект