• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Минпромторговли сократит в 2009 г. ассигнования на гражданские НИОКР на 15%

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Согласно распоряжению Министерства промышленности и торговли (Минпромторговли), ассигнования на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию новых образцов гражданской авиационной техники в 2009 г. должны быть сокращены на 15%, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

    "Речь идет о сокращении ассигнований Минпромторговли по договорам, заключенным до 2009 г. и переходящих на последующие годы в рамках финансирования из государственного бюджета в соответствии с плановыми заданиями Федеральной целевой программой "Развитие гражданской авиационной техники в России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года", - уточнил собеседник.

    В условиях мирового финансового кризиса и в рамках сокращения государственных расходов практически по всем направлениям, естественно, сократятся ассигнования и на контракты на НИОКР на 2009 г. по вновь открываемым темам. "Сокращение объемов финансирования из госбюджета может больно ударить по срокам создания новых образцов авиатехники", - считает собеседник.

    Планировавшееся ранее частно-государственное финансирование разработок новой авиатехники оказалось не жизнеспособным, поскольку частный капитал не участвует в финансировании в запланированном объеме по многим объективным причинам, в том числе и в условиях недостаточности гарантий государства в окупаемости инвестиций, отметил собеседник.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект