• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Руководители предприятий российского машиностроения отправятся изучать TPS в первоисточнике

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    В середине декабря этого года Центр Оргпром организует последнюю в этом году кайдзен-поездку в страну Страну Восходящего Солнца. Топ-менеджеры и руководители Программ бережливого производства предприятий российского автопрома, машиностроения и др. отраслей отправятся изучать Toyota Production System (TPS) в первоисточнике. В программе деловой поездки – традиционное посещение двух главных заводов Toyota (сборочный завод Motomachi и завод по производству двигателей Kamigo), а также других мировых автопроизводителей – Nissan, Mazda и Daihatsu.

    Алексей Баранов, директор "Центра Оргпром": "Обычно при посещении японских предприятий у участников происходит переворот в сознании и возникает дополнительный стимул к новым преобразованиям. Например, очень многие поначалу удивляются тому факту, что на производственных площадках корпорации Toyota рабочий в состоянии решить и решает 95% возникающих проблемных ситуаций. В России рабочий в состоянии справиться только с 5% проблем.

    Изучение бережливого производства в первоисточнике приобретает особую ценность в период кризиса. Потому что новый менеджмент Toyota и других японских производителей, ставший сегодня достоянием лидирующих компаний во всем мире, зародился именно в сложные времена послевоенной депрессии ХХ века – в период, когда перед компаниями наиболее остро стала задача экономии ресурсов и повышения производительности труда.

    Эрнест Башкардин, главный редактор "Вестника Лин": "Корпорация Toyota в середине ХХ века находилась на грани выживания и была вынуждена создать производственную систему с минимальным количеством потерь. В условиях жесточайшего дефицита ресурсов Toyota научилась "выжимать воду из сухого полотенца", то есть вскрывать скрытые потери в процессах и устранять их. Конечно, научить россиянина жестокой экономии не так легко. У нас живучи традициирасточительства и шапкозакидательства. Но не надо думать, что мы не можем учиться.

    На "кризис" можно посмотреть по-разному. Современный взгляд на проблему таков: "проблема — это новая возможность". И кризис — это новая возможность, шанс отбросить старые привычки, "сбросить старую кожу" и выйти из него обновленным, сильнее чем ваши конкуренты. Как это сделать? На это можно найти ответ во время кайдзен-поездки".

    В рамках поездки организованы многочасовые встречи с руководителями и менеджерами среднего звена японских предприятий, в ходе которых Вы получите ответы на волнующие вопросы антикризисной темы и темы организации производства.

    "Встреча с господином Хаямидсе, - говорит участник предыдущей поездки, Сергей Чупров, генеральный директор ООО "Полипром", -  наложила положительный отпечаток на понимание своей роли в управлении персоналом и производством. Методы, которые разработали менеджеры Тоyota, сегодня должны стать и уже становятся достоянием всех компаний, стремящихся к глобальной конкурентоспособности и лидерству".

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект