• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ "ЧТЗ-Уралтрак" намерен увеличить в 2005 г инвестиции в производство в 5 раз

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    ООО "ЧТЗ-Уралтрак", созданное на базе эффективного бизнеса ОАО "Челябинский тракторный завод" (ЧТЗ), приняло решение увеличить инвестиции в развитие основного производства в 2005 г по сравнению с 2004 г в 5 раз - с 300 млн. до 1,5 млрд. руб. Об этом сообщил ПРАЙМ-ТАСС гендиректор ООО "ЧТЗ-Уралтрак" и конкурсный управляющий ОАО "ЧТЗ" Валерий Платонов. В том числе из 1,5 млрд. руб. инвестиций не менее 700 млн. руб. составят собственные средства предприятия, а 800 млн. руб. - привлеченные средства.

    В марте 2005 г должна быть полностью юридически завершена введенная на предприятии в феврале 1998 г процедура конкурсного производства. После этого ОАО "ЧТЗ" предполагается ликвидировать, а ООО "ЧТЗ-Уралтрак" преобразовать в ОАО. При этом численность трудового коллектива головного предприятия составит 11,5 тыс. человек, а с учетом дочерних и арендных предприятий - 22,5 тыс. человек. Средняя зарплата работников превысит 6200 руб. в месяц. Инвестиции предполагается направить в приобретение нового технологического оборудования, освоение серийного производства нового базового среднего бульдозера Б-12 класса тяги 15 т. Первоначально бульдозер предполагается оснащать дизельным двигателем Ярославского моторного завода. В течение года предполагается также начать серийное производство нового собственного базового дизельного двигателя 6Т-370 мощностью 190-290 л.с., который должен заменить базовый двигатель Д-180, выпускаемый заводом в настоящее время. Новый двигатель планируется выпускать в рядном и V-образном 4-, 5-, 6-, 8-, 10-цилиндровом исполнении. Будет также освоен выпуск трех новых видов средних колесных фронтальных погрузчиков и универсальной коммунальной машины. Валовый объем производства инженерных машин в 2005 г должен составить не менее 6,5 млрд. руб.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект