• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ На НЭВЗе создан сотый электровоз "Ермак"

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") завершил изготовление магистрального грузового электровоза переменного тока . Сотый локомотив будет водить грузовые составы на Дальневосточной железной дороге, сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

    Первый "Ермак" был изготовлен на заводе в конце 2004 г. Его контрольно-заводские испытания успешно завершились в апреле 2005 года. Весь комплекс работ по разработке, испытанию и сертификации произведен в рекордно короткие сроки – 2 года с момента утверждения технического задания на электровоз, тогда как обычная практика таких работ составляет 5-7 лет.

    В апреле 2006 года грузовой электровоз 2ЭС5К "Ермак" получил сертификат соответствия. Принципиальным отличием локомотива нового поколения от его предшественника ВЛ80 является применение микропроцессорной системы управления, обеспечивающей вождение поезда в автоматическом режиме с поддержанием заданной скорости и силы тяги, в том числе и в режиме электрического торможения. Кроме того, на электровозе "Ермак" применена более экономичная система вентиляции, другим новшеством является установка оборудования современной системы безопасности, пожаротушения и диагностики.

    За время, прошедшее с момента выпуска первого электровоза 2ЭС5К, НЭВЗ расширил модельный ряд локомотивов, выпускающихся на базе "Ермака" – это грузовой трехсекционный 3ЭС5К, односекционный Э5К. "Ермаки" успешно эксплуатируются на Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах России, а также на Одесской железной дороге Украины.

    Помимо ста двухсекционных "Ермаков", к настоящему моменту НЭВЗ реализовал 41 3ЭС5К и 24 Э5К.

    Целый ряд технических решений, которые были применены при создании "Ермака" были затем использованы в конструкции магистрального грузового электровоза постоянного тока 2ЭС4К "Дончак". Производство таких локомотивов началось на НЭВЗе в 2008 году.

    Внешний вид электровоза 2ЭС5К и кабина машиниста в частности соответствуют современному дизайну и эргономическим требованиям. Для создания оптимального микроклимата в кабине применены настенные и напольные панели обогрева, герметичные окна и система охлаждения. Практически все узлы электровоза производятся на НЭВЗе, за исключением тягового трансформатора и кабины с пультами машиниста и помощника.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект