• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ ОАО "Азовмаш" производит 75 моделей грузовых вагонов и платформ

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    ОАО "Азовмаш" производит 75 сертифицированных моделей грузовых вагонов и платформ.

    Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации выдал в канун Дня машиностроителя 5 сертификатов ОАО "Азовобщемаш" на цистерны различного назначения, позволяющих их эксплуатировать в странах СНГ и Балтии.
     
    Всего с начала года Регистром сертификации выдано ОАО "Азовобщемаш", ОАО "МЗТМ" и ЗАО "АзовЭлектроСталь" 18 сертификатов: 16 на газовые, кислотные и нефтехимические цистерны повторно, 2 сертификата на новую продукцию. Вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений модели 19-1761 (ОАО "МЗТМ") и вагон-цистерна для перевозки нитробензола модели 1613-04 (ОАО "Азовобщемаш") сертифицированы в 2008 году. Вагоны-хоппера уже изготовлены в "МЗТМ".  Цистерна 1613-04 создана на основе существующей модели 1613-01 для перевозки патоки.

    Все грузовые вагоны и платформы разработаны в Головном специализированном конструкторском бюро вагоностроения. Сегодня на учете в предприятиях ОАО "Азовмаш" и ЗАО "АзовЭлектроСталь" действует 75 сертификатов Регистра сертификации Российской Федерации, позволяющих компании успешно работать на железных дорогах СНГ и Балтии.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект