• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Нижегородский завод "Красное Сормово" передал танкер Kura River заказчику

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    "Красное Сормово" передал заказчику головной танкер Kura River в рамках контракта на поставку десяти судов. Об этом сообщает пресс-служба Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП).

    Соглашение предусматривает строительство десяти продуктовозов-химовозов, на первые пять судов контракт был подписан в феврале 2007 года, в декабре 2007 года был заключен контракт еще на пять танкеров, находившихся в опционе.

    Предварительный срок сдачи первых пяти танкеров – в 2008 году, следующих пяти – в 2009 году. Головной химовоз был заложен в мае 2007 года, в июне состоялась одновременная закладка еще четырех химовозов, в феврале 2008 года были заложены пять оставшихся танкеров.

    Как отмечается в сообщении, проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6400 тонн проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных морским инженерным бюро для группы компаний "Палмали".

    Судам типа "Новая Армада" присвоен дополнительный знак в символе класса – Эко Проект, который свидетельствует о том, что уже на стадии проектирования к данному судну применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях.

    Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,6 м, высота борта – шесть метров, дедвейт в море – около семи тысяч тонн при осадке 4,6 м, в реке – 4,7 тысяч тонн при осадке 3,6 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб. метров, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации — 10,5 узлов.

    Завод "Красное Сормово" – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основанный в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. За последние 75 лет завод "Красное Сормово" построил около 280 подводных лодок различных проектов. Для оказания помощи, поиска и обследования подводных объектов серийно строятся и модернизируются спасательные подводные аппараты. Сегодня завод "Красное Сормово" строит современные танкеры и сухогрузы дедвейтом до 15 000 т. Завод активно участвует в создании флота для обеспечения работ по разведке и добыче углеводородов на шельфе.

    Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (Группа МНП) – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения. В Группу входят: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также "Сормовское машиностроение" (Нижний Новгород) и Волгоградский завод спецмашиностроения.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект