• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Центр имени Хруничева готов к созданию новой сверхтяжелой ракеты

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.

    http://nikulya.ru/ купить халат летний детская одежда оптом.


    Российский Центр имени Хруничева готов при необходимости создать новую сверхтяжелую ракету, способную выводить на орбиту от 45 до 175 тонн грузов, сообщилгендиректор предприятия Владимир Нестеров.

    В настоящее время Центр имени Хруничева производит ракеты-носители тяжелого класса "Протон-К" и "Протон-М", способные выводить на орбиту до 24-х тонн грузов.

    "Наша страна умеет делать очень хорошие ракеты. Наверное, здесь мы пока опережаем всех. Но первичной остается задача: что на этой ракете нужно сделать? Длячего она предназначена? Полететь на Луну, Марс? Обследовать планеты Солнечной системы, выйти за ее пределы? А наработки есть. Получим задание - сделаем(новую ракету)", - сказал Нестеров в интервью "Российской газете".

    "Нами рассмотрено целое семейство ракет-носителей тяжелого и сверхтяжелого классов, способных решить такого рода уникальные задачи. В том числе и сиспользованием богатого опыта, полученного при создании сверхтяжелого носителя "Энергия". Убежден: у "Энергии" можно сегодня взять определенныеконструктивные решения, идеологию. Но все-таки прошло 20 лет", - отметил он.

    Отвечая на вопрос, на каком топливе будут летать новые сверхтяжелые ракеты, гендиректор Центра имени Хруничева сообщил, что выбор компонентов топлива -самостоятельная и очень серьезная задача.

    "Вероятнее всего, эти машины будут летать на кислороде-керосине и кислороде-водороде, в зависимости от того, какой вариант будет принят. Метан не отвергаетсякак один из компонентов. Но чтобы начать летать на нем, нужно иметь развитую метановую инфраструктуру. А это большие деньги", - добавил Нестеров.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект