• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Центр имени Хруничева готов к созданию новой сверхтяжелой ракеты

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Российский Центр имени Хруничева готов при необходимости создать новую сверхтяжелую ракету, способную выводить на орбиту от 45 до 175 тонн грузов, сообщилгендиректор предприятия Владимир Нестеров.

    В настоящее время Центр имени Хруничева производит ракеты-носители тяжелого класса "Протон-К" и "Протон-М", способные выводить на орбиту до 24-х тонн грузов.

    "Наша страна умеет делать очень хорошие ракеты. Наверное, здесь мы пока опережаем всех. Но первичной остается задача: что на этой ракете нужно сделать? Длячего она предназначена? Полететь на Луну, Марс? Обследовать планеты Солнечной системы, выйти за ее пределы? А наработки есть. Получим задание - сделаем(новую ракету)", - сказал Нестеров в интервью "Российской газете".

    "Нами рассмотрено целое семейство ракет-носителей тяжелого и сверхтяжелого классов, способных решить такого рода уникальные задачи. В том числе и сиспользованием богатого опыта, полученного при создании сверхтяжелого носителя "Энергия". Убежден: у "Энергии" можно сегодня взять определенныеконструктивные решения, идеологию. Но все-таки прошло 20 лет", - отметил он.

    Отвечая на вопрос, на каком топливе будут летать новые сверхтяжелые ракеты, гендиректор Центра имени Хруничева сообщил, что выбор компонентов топлива -самостоятельная и очень серьезная задача.

    "Вероятнее всего, эти машины будут летать на кислороде-керосине и кислороде-водороде, в зависимости от того, какой вариант будет принят. Метан не отвергаетсякак один из компонентов. Но чтобы начать летать на нем, нужно иметь развитую метановую инфраструктуру. А это большие деньги", - добавил Нестеров.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект