• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Тема вовлечения персонала в процесс непрерывных улучшений станет одной из главных на Российской Лин Школе

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Тема мотивации и вовлечения персонала в процесс непрерывных улучшений станет одной из основных в программе Российской Лин Школы "Звезды бережливого производства", очередная сессия которой пройдет в г.Чебоксары с 8-го по 11-е июня.

    Свою новую разработку темы мотивации представит Профессор Московского института стали и сплавов, академик Российской академии проблем качества Юрий Адлер. По его мнению, бизнес двадцать первого века ставит главной своей целью не извлечение прибыли, а создание нового знания и "продуцирование радости", под которой он понимает удовлетворение от результата и самосовершенствования. В такой парадигме основными инструментами мотивации персонала становятся именно нематериальные способы.

    "Заставьте работать ваши планы: Хосин Канри по-русски". Так назвал свой семинар  известный Лин-эксперт, имеющий за плечами десятки реализованных проектов на предприятиях России и ближнего зарубежья, директор "Центра Оргпром" Алексей Баранов. Он представит уникальную методологию, которая помогает обеспечить восприятие всеми сотрудниками корпоративных целей и стратегий компании и позволяет каждому понять свою роль и свое предназначение для фирмы. Система Хосин Канри разработана на Toyota в рамках TPS (Toyota Production System) и сегодня используется тысячами компаний по всему миру для развертывания стратегических целей компании через все слои организационной структуры.
           
    "Понимание долговременного движения в будущее – это ключ к мотивации любого человека, - говорит Алексей Баранов. -  И любая, даже самая сильная стратегия не может быть успешно реализована, если она не понята и не поддержана персоналом. Просто люди не считают спущенные сверху цели своими".

    Практический опыт всеобщего вовлечения персонала в постоянные улучшения процессов представят также автор ряда книг по Бережливому производству и Управлению качеством (TQM) Киоси Сузаки из Японии, известный Лин-эксперт из США Марк Уоррен, а также руководители ведущих российских предприятий.

    Справка

    Лин -  от английского "lean", что означает "постный, без жира, стройный". "Lean Manufacturing", т.е. "производство без жирка", производство, где нет излишеств и потерь. Производственная система Лин (Бережливое производство, Кайдзен, Toyota Production System) – это способ организации производства и бизнеса, включающий в себя не только понятие "бережливости", но и многое другое. Освоение принципов Лин помогает предприятиям оптимизировать производственные процессы, экономить до 10% годового оборота компании, обеспечивает ROI от 3:1 до 30:1.

    Следование концепции Лин помогает достигать и десятилетиями удерживать лидерство в своих отраслях тысячам компаний во всем мире. Среди них Toyota, Ford, General Electric, Nissan, Caterpillar, Bridgestone, Xerox, Scania, Alcoa, Boeing и др.

    В России уже сотни предприятий встали на путь построения Производственных Систем на основе Лин. Среди них Русал, Группа "ГАЗ", АВТОВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, Северсталь, СИБУР, Уралмашзавод, ВСМПО-АВИСМА и многие другие.

    Центр Оргпром – ведущий российский провайдер услуг по освоению системы Лин (Бережливое производство, Кайдзен, Toyota Production System). Среди клиентов Оргпрома – Русал, КАМАЗ, ВСМПО-АВИСМА, АВТОВАЗ, Магнезит, ВАСО (Объединеная авастроительная корпорация), Сибур-Русские шины, Европейская подшипниковая корпорация,  Группа компаний САВВА, Уралмашзавод (Россия), Корпорация Богдан, Philips (Украина) и другие компании России и ближнего зарубежья. Проекты Центра Оргпром помогают предприятиям существенно повышать свою конкурентоспособность за счет включения внутренних резервов эффективности на основе вовлечения всего персонала в непрерывное совершенствование процессов и построение Производственной Системы Роста.

    Центр Оргпром является организатором  Российского Лин Форума ( ), Российской Лин Школы ( ), а также издает первый в России журнал о бережливом производстве "Вестник Лин" ( ).

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект