• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Конвейер по производству легковых автомобилей ОАО «ГАЗ» не смог начать работу

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Конвейер по производству легковых автомобилей ОАО «ГАЗ» не смог начать работу 17.01.05 из-за отсутствия двигателей производства ОАО «ЗМЗ».

    В декабре 2004 года ОАО «Северсталь-Авто» объявило о повышении цен на двигатели производства ОАО «ЗМЗ» в среднем на 24% в рамках заключения договоров на поставки своей продукции в 2005 году на ОАО «ГАЗ» и ОАО «ПАЗ». Это приведет к повышению цены на автомобили на 10 тысяч рублей. Такая позиция ОАО «Северсталь-Авто» грозит взорвать экономическую и политическую обстановку в регионе и остается неизменной на сегодняшний день. ОАО «ГАЗ» считает подобное повышение цен необоснованным и неприемлемым, расценивая такой шаг как отказ от конструктивных переговоров и попытку остановить производство на ОАО «ГАЗ» и ОАО «ПАЗ».

    С 1999 года общий коэффициент роста цен на металл составил 6,64, тогда как коэффициент роста цен на автомобили – всего 3,51. Только в прошлом году ОАО «Северсталь» повысило цены на свою продукцию на 60%, что вынудило ОАО «ГАЗ» в январе повысить стоимость автомобили на 5%.

    ОАО «ГАЗ» и ОАО «ЗМЗ» связывают долгие годы сотрудничества, в результате которого даже в сложные экономические периоды автозаводу удавалось найти общий язык со своим партнером. «ГАЗ» ежемесячно поставляет на ОАО «ЗМЗ» 151 позицию готовых деталей, поковок и отливок. При этом «ЗМЗ», постоянно повышая цены на двигатели, диктовало «ГАЗу» свои условия и при заключении договоров на поставки заготовок и готовых изделий. В результате «ГАЗ» продавал «ЗМЗ» свою продукцию себе в убыток, который в прошлом году составил 106,8 млн. руб.

    При заключении ежегодных договоров ОАО «ЗМЗ» настаивало на увеличении объемов поставок своих двигателей, и ОАО «ГАЗ» шел навстречу, выполняя эти условия. В 2002 году «ГАЗ» закупил 152 тысячи двигателей, в 2003 году – более 194 тысяч шт., в 2004 году «ЗМЗ» довел объемы реализуемых двигателей на «ГАЗ» до 211 тысяч шт. То есть 95% своей продукции «ЗМЗ» поставляет на «ГАЗ», что позволило Заволжскому моторному заводу получить в 2004 году прибыль более 3,5 млрд. рублей.

    Горьковский автозавод всегда помогал своему основному партнеру – Заволжскому моторному заводу как в материальной, так и интеллектуальной сфере. Так, колоссальные вложения осуществил «ГАЗ» в адаптацию двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 к своим автомобилям, проведя всесторонние испытания и совместно устраняя недостатки. Так, в подготовку производства 406-го двигателя «ГАЗ» вложил 800 млн. рублей в действующих ценах.

    В сложившейся ситуации ОАО «ГАЗ» вынужден принять меры по защите своих экономических интересов:
    - Перейти на закупку основного количества двигателей у альтернативных поставщиков. В настоящее время автомобили семейства «ГАЗель» и «Соболь» оснащаются двигателями производства ОАО «Волжские моторы», работающих на бензине А-76. На это предприятие направлена группа специалистов ОАО «ГАЗ» для разработки комплекса мероприятий по повышению потребительских двигателей. Кроме того, на этой неделе ожидается визит на «ГАЗ» делегации компании «Даймлер Крайслер»;
    - Сократить в 2005 году закупку двигателей «ЗМЗ» на 65 тысяч штук, передав заказ на ОАО «Волжские моторы».

    В то же время в ОАО «ГАЗ» понимают, что деструктивную позицию занимает не ОАО «ЗМЗ», а руководство ОАО «Северсталь-Авто» в лице коммерческого директора А.Ш. Ширинова. От его имени, собственно, и исходят предложения, которые не имеют ничего общего с честной конкурентной борьбой и намеренно обостряют отношения «ГАЗа» и «ЗМЗ», накаляют экономическую и социальную обстановку на ряде предприятий и в ПФО в целом. Возможные последствия, к которым приведет подобное социально безответственное ведение бизнеса:
    - остановка производства на «ЗМЗ», на «ГАЗе», на «ПАЗе», на «Волжских моторах» (так как ОАО «Северсталь-Авто» отказывается от закупки двигателей производства ОАО «Волжские моторы» для «УАЗа»);
    - повышение уровня безработицы, обострение криминогенной обстановки;
    - уменьшение налоговых выплат в бюджеты всех уровней;
    - уменьшение инвестиционной привлекательности округа.
    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект