• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ В 2010 году начнутся летные испытания российской ракеты "Ангара"

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Летные испытания российской ракеты "Ангара" начнутся в 2010 году, сообщил гендиректор Центра имени Хруничева Владимир Нестеров. Ракетно-космические комплексы "Ангара" - новое поколение носителей, разрабатываемых на предприятии.

    "Мы должны обеспечить начало летных испытаний в 2010 году. В начале 2011 года по планам должна быть запущена "Ангара" легкая, а в конце того же года - ракета-носитель тяжелого класса "Ангара-5", - сказал Нестеров в интервью "Российской газете".

    "В чем колоссальное преимущество "Ангары"? Создается универсальный космический ракетный комплекс. Прежде всего он позволит выводить на орбиту три класса ракет - легкие, с полезной нагрузкой на низкие орбиты до 3,5 тонны, среднего класса до 14,6 тонны и тяжелого класса до 24,5 тонны", - отметил он.

    "Здесь применено уникальное инженерное решение: носитель можно будет собирать из одинаковых модулей. Их максимальное количество - пять у тяжелой ракеты, три - у средней, один - у легкой. Причем, они будут запускаться с одного старта, а не так, как сейчас на Байконуре, где под каждый тип носителя свой старт. То есть за минимальные деньги, одним стартовым комплексом, будут решаться задачи целого космодрома", - добавил Нестеров.

    По его словам, у Европы легких ракет пока нет. "Они (европейцы) сейчас делают "Вегу", которая призвана обеспечить с космодрома Куру запуски всех легких космических аппаратов. Но работы по ней еще ведутся. Сроки называются различные", - сообщил гендиректор Центра имени Хруничева.

    "Что касается американцев, то там по государственному заказу легкая машина не делается. Там она создается на коммерческой основе. Однако опять же, когда полетит - история покажет. Поэтому в основном, конечно, надо сейчас говорить о конкуренции в тяжелом классе. Здесь достойный конкурент - европейская ракета "Ариан-5", - отметил Нестеров.

    "Ангара" - перспективный космический ракетный комплекс с семейством ракет-носителей легкого, среднего и тяжелого классов. Максимальная стартовая масса - 773 тонны. Полезная нагрузка выводимого на орбиту груза - до 24,5 тонны при высоте орбиты 200 километров.

    Комплексы "Ангара" - новое поколение носителей, разрабатывающееся в Центре имени Хруничева на основе универсального ракетного модуля с кислородно-керосиновыми двигателями. "Ангара" может обеспечить более низкую по сравнению с другими ракетами-носителями себестоимость выведения полезной нагрузки в широком диапазоне орбит.

    Комплекс "Ангара" создается на государственном испытательном космодроме Плесецк, и при его создании используется исключительно российский научно-промышленный потенциал.

    "Ангару" планируется использовать не только в оборонных целях, но и для запусков космических аппаратов социально-экономического и научного назначения в рамках Федеральной космической программы и совместных международных космических программ.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект