• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Потребность России и стран СНГ в новых лайнерах на 2007-2026 гг. оценивается в 1000 самолетов

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Расчеты Airbus основаны на существующих темпах роста авиаперевозок российских авиакомпаний - 6,2% в год. Сейчас парк российских авиакомпаний насчитывает 528 самолетов, а к 2026 г. он должен будет увеличиться до 939, говорится в материалах презентации Airbus. Для этого потребуется 921 магистральный самолет - как для замены устаревшей техники, так и для расширения авиапарка. Около 800 единиц составят узкофюзеляжные самолеты и 120 - широкофюзеляжные, полагает Airbus.

    Он рассчитывает заработать половину из $80 млрд, которые россияне потратят на обновление парка. По словам российского представителя компании, Airbus планирует сохранить свою долю рынка, которая сейчас превышает 50%. Конкурент Airbus - компания Boeing - тоже имеет большие виды на российский рынок. В материалах презентации Boeing, опубликованных в начале февраля, потребность России и стран СНГ в новых лайнерах на 2007-2026 гг. оценивается в 1000 самолетов. Правда, сумма закупок, по оценке Boeing, немного скромнее - $70 млрд. Представитель Boeing не стал говорить, какую долю рассчитывает занять в России его компания.

    Обоих конкурентов в России хочет потеснить российский авиапром в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Уже в 2025 г. она рассчитывает доминировать на рынке, выпуская 260-290 самолетов в год, говорится в стратегии ОАК. За 2008-2025 гг. корпорация хочет выпустить около 2600 самолетов. Из них около 600 будут конкурировать с Airbus и Boeing. Это будут модернизированные Ил-96, Ту-204/214 и новый магистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 на 150-210 мест. Впрочем, своего прогноза рынка у ОАК пока нет.

    Прогнозы Airbus основаны на пессимистическом сценарии, считает гендиректор InfoMost Борис Рыбак. Рынок пассажирских авиаперевозок в последние пять лет рос на 10-15% в год и до 2014 г. рост продолжится, полагает он. Если не будет макроэкономических потрясений, к 2025 г. российский рынок больших самолетов по-прежнему будут делить между собой два глобальных игрока - Airbus и Boeing, считает Рыбак. У ОАК есть шансы его потеснить, только если проект МС-21 окажется удачным.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект