• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Россия не сможет участвовать в тендере на поставку Франции спортивных самолетов

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Российская сторона отказалась от участия во французском тендере на закупку спортивных самолетов в связи с сложившимся тяжелым положением с их производством.

    "Более года назад французы просили поставить им три машины в 2007 и в 2008 годах. Потом сроки сдвинулись, и речь могла идти о сроке не ранее 2008-2009 годов. При этом в приглашении на тендер французская сторона писала о самолетах типа Су-26 и Су-29, так как, скорее всего, французы о новых машинах были плохо информированы", - заявил информированный источник в области спортивной авиации.

    По его словам, российская сторона в прошлом году активно готовилась к участию в тендере. Однако полученные во втором полугодии требования к участникам конкурса и проведенный их анализ показал, что целесообразнее отказаться от участия в тендере. По сведениям собеседника, отказ от участия в тендере на поставку во Францию спортивных самолетов обусловлен реальным анализом возможностей точно в срок изготовить самолеты в соответствии с потенциальными контрактными обязательствами.

    "Дело в том, что заказчиком спортивных самолетов является Министерство обороны Франции, которое выставило очень жесткие требования как к поставляемым самолетам, так и к самому производству по изготовлению и гарантиям", - отметил собеседник.

    В течение 80-90-х годов прошлого столетия за рубеж было поставлено примерно 150 спортивных самолетов с маркой "Су", из которых приблизительно половина - в США.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект