• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ ЕПК и Brenco создают совместное предприятие

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Европейская подшипниковая корпорация и американский лидер производства комплектующих для железных дорог – компания Brenco - подписали соглашение о создании совместного предприятия по выпуску буксовых конических подшипников кассетного типа (TBU).

    Впервые интерес к сотрудничеству у компаний возник в 2001 году, предметные переговоры о создании СП ЕПК и Brenco начали два года назад. Переговорный процесс был достаточно сложным, так как стороны детально обсуждали вопросы технологий, брэнда, работы с поставщиками, использования ноу-хау и безопасности.

    Совместное предприятие, созданное компаниями на паритетных условиях, будет базироваться на производственных площадях Саратовского подшипникового завода, который в 2007 году вошел в состав ЕПК.

    Максимальная мощность производства рассчитана на объемы до 300 тыс. штук в год. Ожидаемые инвестиции – порядка $ 70 млн. Планируемый годовой оборот предприятия – $ 100 млн. Штат нового предприятия – от 80 до 120 человек.

    На Саратовском подшипниковом заводе уже началась подготовка площадки и заказ самого современного оборудования ведущих мировых производителей. Контролировать процесс закупки и установки оборудования будет американский партнер ЕПК. Производство также будет осуществляться под полным контролем Brenco с использованием передовых технологий американской компании. Выйти на мощность 100-120 тыс. подшипников в год планируется к началу 2010 года. Руководство СП будет поручено одному из менеджеров Brenco, к работе будут привлечены лучшие специалисты с американской стороны. С российской стороны к проекту будут привлечены лучшие сотрудники ЕПК, которые пройдут стажировку на заводах Brenco.

    "Американские партнеры обладают уникальными технологиями и имеют солидный опыт работы в железнодорожном сегменте, который позволит корпорации выйти на качественно иной уровень производства железнодорожных подшипников и поставлять нашим потребителям, в первую очередь ОАО "РЖД", продукцию, соответствующую самым высоким требованиям. У новых TBU будут существенно выше гарантийный безремонтный пробег, грузоподъемность и ряд других качественных характеристик. Это позволит корпорации, как стратегическому партнеру РЖД, органично влиться процессы реформ, которые в настоящее время проводятся на российских железных дорогах", - прокомментировал генеральный директор ОАО "Управляющая компания ЕПК" Андрей Татанов. По словам Андрея Татанова, ЕПК сегодня обеспечивает своих потребителей качественной технологичной продукцией, но она должна постоянно совершенствоваться, развиваться вместе с повышением требований ОАО "РЖД", связанных с реализацией проекта развития отрасли: "Мы, как партнеры РЖД, также стремимся решать задачи по модернизации российской железнодорожной отрасли и выходу ее на мировой уровень, обозначенные президентом ОАО "РЖД" Владимиром Якуниным". Кроме того, условия партнерства предполагают продажу подшипников совместного российско-американского предприятия иностранным заказчикам. Продвижение подшипниковой продукции на зарубежные рынки будет вестись при помощи специалистов Brenco.

    По словам депутата Государственной Думы ФС РФ, члена комитета по промышленности Олега Савченко, работа в совместном проекте с ведущим американским производителем подшипников – это серьезный рывок вперед не только для ЕПК, но и для всей российской подшипниковой отрасли. "Важным фактором является то, что корпорация создает совместное предприятие именно с Brenco, так как эта компания получила мировое признание именно благодаря применению передовых технологий в железнодорожном сегменте подшипникового рынка и сумела завоевать лидирующие позиции на рынке Северной Америки, и в частности США, где протяженность железных дорог самая большая в мире. Считаю, что Brenco в железнодорожном сегменте – сегодня компания № 1 в мире, и она доказала это на самом большом рынке - американском, опередив на нем таких именитых конкурентов, как, например, SKF и Timken, с которыми, насколько мне известно, ЕПК также вела переговоры о создании СП", - отметил Олег Савченко.

    Компания Brenco (США) – подразделение холдинга Amsted Rail, специализирующееся на производстве компонентов для железнодорожной техники. Доля на рынке США 80% (основной конкурент Timken 17%). Объем производства – порядка 10 тыс подшипников в неделю. Финансовые показатели не раскрываются.

    Справка

    Европейская подшипниковая корпорация создана в 2001 году. В ее состав входят: ОАО "Московский подшипник", ОАО "Московский завод авиационных подшипников", АО "Степногорский подшипниковый завод" (Казахстан), ОАО "Волжский подшипниковый завод" (Волгоградская область), ОАО "Завод авиационных подшипников" (Самара), ОАО "Саратовский подшипниковый завод", Научно-исследовательский центр ЕПК, сервисно-сбытовое подразделение ООО "Торговый дом ЕПК" и Управляющая компания.

    По оперативным данным оборот за 2007 год – 10,6 млрд. рублей, прибыль до налогообложения - 1,8 млрд. рублей, объем производства - 24 млн. подшипников. Доля рынка ЕПК в России – 44%, доля мирового рынка – около 1%.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект