• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Прошел первый испытательный полет нового ракетоносца Ту-160

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Первый испытательный полет очередного серийного стратегического самолета-ракетоносца Ту-160 прошел 28 декабря в Казани на авиационном производственном объединение имени С. П. Горбунова, сообщил в четверг РИА Новости заместитель директора ОАО "Туполева" по общим вопросам и маркетингу Александр Заточный.

    "Первый полет на очередном (новом) серийном самолете Ту-160 прошел 28 декабря 2007 года на Казанском авиационном производственном объединении им С. П. Горбунова", - сказал он.

    Первый полет на построенном серийном стратегическом самолете-ракетоносце выполнил заслуженный летчик испытатель ОАО "Туполев" Александр Журавлев.

    "Этим полетом начались испытания самолета. Планируется, что после их завершения машина поступит в войска", - отметил представитель предприятия.

    Самолет Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла серийно выпускается с 1984 года, на вооружение принят в 1987 году. После распада Советского Союза был построен всего один такой самолет, он поступил на вооружение в мае 2000 года.

    Ту-160 предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий.

    Самолет имеет высокий уровень компьютеризации бортового оборудования. Информационная система в кабинах представлена электромеханическими индикаторами и индикаторами на мониторах. Традиционные для больших машин штурвалы заменены на ручки управления, подобные истребительным.

    Максимальная взлетная масса 275 тонн, максимальная скорость полет более 2 тысяч километров в час, дальность полета более 13 тысяч километров. Основное вооружение Ту-160 состоит из дозвуковых крылатых ракет большой дальности, снаряжаемых ядерным боевым зарядом. Возможно применение бомбового вооружения различного назначения в различной комплектации, общей массой до 40 тонн.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект