• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ На ОАО "Автокран" собран еще один стотонный "Ивановец"

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    На ОАО "Автокран" завершились работы по созданию второго автокрана "Ивановец" грузоподъемностью 100 тонн КС-8973. Специальное пятиосное шасси БАЗ-8973 под монтаж стотонной крановой установки было собрано на ООО "Брянский завод колесных тягачей" и отправлено в Иваново прошлой зимой. Об этом сообщили в пресс-центре Ассоциации "НАМС".

    Производственные испытания нового автокрана запланированы на сентябрь 2005 года. Они состоятся в г. Иваново на особом полигоне, который был создан сотрудниками испытательного центра "Ивановец" специально для проведения государственных приемочных испытаний первого автокрана КС-8973.

    Напомним, первый стотонный "Ивановец" был представлен общественности в прошлом году и вызвал более чем значительный интерес как у специалистов машиностроительной отрасли, так и у возможных потребителей. Данная машина стала первым отечественным автокраном столь высокой грузоподъемности, обладающим отличными грузовысотными характеристиками и не уступающим по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Добиться столь высоких показателей позволили оригинальные технические решения ивановских краностроителей и современные материалы, ранее не применявшиеся в российском машиностроении.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект