• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Расходы на НИОКР в российском авиапроме в 2006 г. составят более 7 млрд. рублей

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Расходы на научно-исследовательские работы в российском авиапроме в 2006 году планируются вобъеме 7 миллиардов 250 миллионов рублей, из них Минпромэнерго выделит 330 миллионов рублей, Роспром - 6 миллиардов 920миллионов рублей.

    Об этом говорится в пояснительной записке к Федеральной целевой программе (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техникиРоссии на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", розданной участникам парламентских слушаний "Состояние, перспективы изаконодательное обеспечение развития отечественной авиапромышленности" в понедельник.

    Как отмечается в документе, расходы на НИОКР предусматривают создание "прорывного" продукта - перспективной авиационнойтехники, удовлетворяющей мировому уровню 2015-2020 годов и способной завоевать свою нишу на международном рынке.

    Осуществление проекта возможно на международной кооперационной основе, говорится в пояснительной записке.

    Среди основных проблем, стоящих в 2006 году перед авиапромом РФ, в ней называется модернизация производственно-техническойбазы, в настоящее время не соответствующей даже уровню 1980 года, а также научно-экспериментальной базы, находящейся на граниразрушения.

    "Объекты экспериментальной базы отрасли с возрастом свыше 25 лет составляют до двух третей их состава, доля же объектов свозрастом 10 лет превышает 94%", - отмечается в документе.

    Исходя из этого Минпромэнерго с учетом проведенных совещаний в Минэкономразвития предлагает заложить в прогноз бюджетныхассигнований на 2006 год расходы на государственные капвложения на текущее строительство в объеме 199 миллионов рублей.Расходы на прочие нужды, включая обновление материально-технической базы, прогнозируются в объеме 9 миллиардов 865 миллионоврублей. Кроме того, расходы на прочие нужды, реализуемые вне программных мероприятий, составляют 6 миллиардов рублей (вкапитал лизинговых компаний).

    Финансирование ФЦП за счет средств федерального бюджета, согласно данным Минэкономразвития России, в 2006 году составит 7,449миллиарда рублей (в том числе НИОКР - 5,955 миллиарда рублей плюс прочие субсидии - 1,295 миллиарда рублей, а такжегосударственные капитальные вложения в объеме 199 миллионов рублей).

    В документе отмечается, что согласованные Минэкономразвития РФ объемы бюджетного финансирования в 2006 году на отечественноегражданское авиастроение значительно ниже потребностей, определенных "Стратегией развития авиационной промышленности напериод до 2015 года".

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект