• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ В Рыбинске открыто российско-французское СП по выпуску деталей для самолета RRJ

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Глава Минпромэнерго РФ Виктор Христенко открыл в Рыбинске российско-французское предприятие по производству компонентов для авиадвигателей SaM-146 для нового регионального самолета RRJ.

    "Уверены, что наши партнеры выдадут к 2007 году уже готовый двигатель, и уже очень скоро мы все сможем увидеть новый российский региональный самолет RRJ с "сердцем", представляющим собой двигатель SaM-146, созданный в кооперации с французскими коллегами, - сказал Христенко.

    Со своей стороны, глава Роспрома Борис Алешин сказал: "Сегодняшний мир очень сложен - без объединения различных государств сейчас невозможно создавать такие сложные изделия, какими являются современенные самолеты, поэтому наша кооперация с компанией Snecma является отличным примером, которому должна следовать вся отечественная промышленность".

    "Я надеюсь, что здесь счастливо будут трудиться люди", - добавил Алешин, вручая директору предприятия лицензию на осуществление деятельности.

    Российско-французское предприятие будет производить детали для двигателя SaM-146. Его разработкой занимается компания PowerGet, представляющая собой совместное предприятие французской компании Snecma и российского НПО "Сатурн".

    В апреле 2003 года двигатель SaM-146 был выбран в качестве силовой установки для нового российского регионального самолета RRJ, разрабатываемого ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект