• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ "Северная верфь" будет строить фрегат для Российского ВМФ

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Минобороны РФ поручило ОАО "Северная верфь" строительство головного фрегата для российского ВМФ. Контракт с военными, оцениваемый в $320-400 млн., завод должен подписать до 20 октября.

    ВМФ предполагал объявить закрытый тендер на постройку фрегата еще в начале 2002 года. Эскизный проект корабля командование ВМФ утвердило в июне 2003 года. Но из-за того, что строительство не включали в гособоронзаказ, тендер объявили лишь в апреле этого года.

    Проект нового многоцелевого фрегата (по советской классификации – большой сторожевой корабль) разработан ФГУП "Северное ПКБ" (Санкт-Петербург). Это первый надводный корабль дальней морской зоны, который будет заложен для российского ВМФ после 15-летнего перерыва. По неофициальной информации, фрегат проекта 22350 будет иметь водоизмещение 8000 т. Основным оружием корабля станут восемь противокорабельных крылатых ракет 3М55 "Оникс", новая 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192, противолодочный ракетный комплекс "Медведка-2", зенитный ракетный комплекс средней дальности "Ураган".

    В июне на военно-морском салоне в Санкт-Петербурге начальник управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Минобороны Анатолий Шлемов сообщил, что в тендере участвуют "Северная верфь", Прибалтийский завод "Янтарь" и ФГУП "Севмашпредприятие". Заявку подавал и Балтийский завод, но отозвал ее после того, как основной на тот момент акционер предприятия – группа ИСТ – договорился с Межпромбанком, что военные заказы будут сосредоточены на "Северной верфи". В августе Балтийский завод был выкуплен Межпромбанком и, как предполагается, будет исполнять часть работ по строительству фрегата.

    Основные акционеры "Северной верфи" – ЗАО "Объединенная промышленная корпорация" (управляет промышленными активами Межпромбанка, 72,23%) и РФФИ (20,96%). Завод завершает строительство двух эсминцев проекта 956ЭМ для Китая ($1,4 млрд.).

    Итоги тендера планировалось подвести до конца лета, но объявление победителя затянулось. И лишь на днях на "Северную верфь" поступило уведомление о победе в тендере от управления заказов министерства. Завод должен подписать контракт до 20 октября. Генеральный директор "Северной верфи" Александр Бузаков отказался от комментариев до подписания контракта.

    "Исход тендера был предрешен: тесные связи "Северной верфи" с ВМФ РФ очевидны",– считает эксперт в области военно-морского кораблестроения Михаил Барабанов. По заказу ВМФ верфь сейчас строит три корвета проекта 20380 и корабль разведки и связи проекта 18280.

    Головной фрегат ВМФ рассчитывает получить до 2010 года. Дальнейшие заказы на постройку фрегатов также будут распределяться на конкурсной основе. На период до 2015 года ВМФ предполагает строительство трех-четырех фрегатов.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект