• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ В Москве состоялся международный симпозиум производителей сельхозтехники

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    В Москве завершил свою работу I международный симпозиум производителей сельхозтехники России и Германии.

    "Самый большой риск для немецких компаний сейчас - это не работать в России", - с такого заявления начал свое выступление Председатель рабочей группы по АПК при Восточном комитете немецкой экономики Франц-Георг фон Буссэ. Это притом, что, по его мнению, работать в России немецким производителям техники для сельского хозяйства достаточно трудно. Прежде всего, высоки таможенные пошлины на комплектующие детали и узлы.

    Второе, что, по мнению немецкой стороны, тормозит проникновение на российский рынок немецкой техники, - запрет иностранцам участвовать в Федеральной лизинговой системе. А для честной конкуренции это необходимо.

    Впрочем, смысл честной конкуренции стороны понимают по-разному. Вот что говорит Президент "Союзагромаша" Константин Бабкин. "Импорт сельхозтехники в Россию растет на 60% в год. Российский рынок открыт для нее. Чересчур открыт. И конкуренция здесь носит далеко не всегда честный характер. Судите сами. К примеру, в Германии существует агентство "Гермес", которое субсидирует экспорт. Или взять программу "Топаз", которая действует в странах Восточной Европы. Смысл ее в том, что она субсидирует приобретение немецкой сельхозтехники странами, ранее входящими в СЭВ. Так идет вытеснение России с ее традиционных рынков в этих странах и бывших республиках СССР, таких как Литва, Латвия. Так что пока говорить о честной конкуренции не приходиться.

    Но есть и другие примеры. Ральф Бендиш Генеральный директор завода "KLAAS", построенного в Краснодаре уверенно заявляет, что считает себя уже отечественным производителем. "Мы являемся российским юридическим лицом и в ближайшее время станем членом "Союзагромаша". К слову сказать, завод произвел с момента открытия 200 комбайнов, а сейчас на заводской площадке остался 1. Но и он уже куплен. Своей главной задачей Ральф Бендиш на сегодня считает налаживание в России комплектующих деталей и узлов. "Мы хотим комбайн "KLAAS" подвергнуть, если так можно выразиться, отечественнизации, с тем, чтобы и цены на него опустить и при этом не потерять качественный уровень".

    Некоторую ясность в дискуссию внес заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Митин. "В декабре правительство будет рассматривать ситуацию в сельхозмашиностроении. Конечно, будет затронута и проблема таможенных пошлин, налогообложения". Довольно осторожно, но достаточно внятно Сергей Герасимович коснулся и участия иностранных компаний в системе Росагролизинга. По его мнению, эта структура должна иметь дело не только с российской техникой, но и превращать страну в полигон, где будут преобладать зарубежные машины, правительство не намерено.

    Первая встреча закончена, проблемы остались, и решать их теперь стороны собираются на "Зеленой неделе", ярмарке, которая будет проходить в Берлине в начале будущего года.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект