• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Автомобилестроительный бизнес "Русских машин" возглавит Эрик Эберхардсон

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    В связи с переходом Эрика Эберхардсона в компанию "Русские машины", 10 октября Совет Директоров ОАО "ГАЗ" принял решение о назначении на пост Председателя Правления "Группы ГАЗ" директора Дивизиона "Автобусы" Сергея Занозина.

    Руководство компании "Русские машины" пригласило Эрика Эберхардсона возглавить автомобилестроительный бизнес ОАО "Русские машины", а также занять пост Председателя Совета Директоров компании "RM Systems" (автокомпонентный бизнес "Русских машин").

    Автомобилестроительное направление компании "Русские машины" включает "Группу ГАЗ", компанию "RM Systems", а также участие в бизнесе Magna International Inc., крупный пакет акций которой приобретен "Русскими машинами". Значительное укрупнение автомобилестроительного сектора "Русских машин" потребовало единой координации в развитии автокомпонентного бизнеса и извлечении синергии между всеми автомобилестроительными активами.

    Эрик Эберхардсон станет координатором этих процессов. При выборе руководителя автомобилестроительного направления его кандидатура признана руководством "Русских машин" оптимальной. При этом был учтен опыт его многолетней работы на рынках России и стран СНГ в сочетании с практикой работы в одном из крупнейших международных автомобилестроительных концернов, а также значительные достижения в разработке и реализации долгосрочной стратегии "Группы ГАЗ" до 2016 года.

    Валерий Лукин, Генеральный директор ОАО "Русские машины": "В 2005 году, когда Эрик Эберхардсон пришел в "Группу ГАЗ" в качестве Директора по стратегии, только начинался процесс объединения разрозненных предприятий в единую компанию с общей научно-исследовательской и опытно-конструкторской базой. Ему удалось заложить основу эффективного развития компании на долгосрочную перспективу. Определив пути достижения стратегических целей, он осуществил внедрение производственной системы, которая является основой качества продукции на уровне мировых стандартов, создал объединенный инженерный центр, в котором сосредоточены инженерные компетенции "Группы ГАЗ", инициировал проекты создания и производства легкового автомобиля, средних и тяжелых дизельных двигателей нового поколения, локализации в России легких коммерческих автомобилей Maxus".

    По решению Совета директоров "Группы ГАЗ", пост Председателя Правления займет руководитель Дивизиона "Автобусы" Сергей Занозин.

    Эрик Эберхардсон: "Сергей Занозин – лучший кандидат на пост Председателя Правления. Он является одним из основателей "Группы ГАЗ" и обладает уникальным профессиональным опытом. Сергей Занозин известен как эффективный управленец, хорошо знакомый со всей производственной цепочкой: от разработки новых моделей до их производства и организации системы продаж. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны российских и зарубежных производителей, возглавляемый им дивизион "Автобусы" не только сохраняет долю "Группы ГАЗ" на российском рынке, но и предложил потребителям за последние 3 года более 20 новых моделей. Глубоко зная специфику российского и международного автомобилестроительного рынка, Сергей Занозин сможет реализовать все значимые проекты компании".

    Петр Золотарев, Председатель Совета Директоров ОАО "ГАЗ": "Эберхардсон и Занозин продолжат работать в связке, осуществляя соответственно стратегическое и операционное управление. Считаю, это будет очень удачный тандем, который позволит сохранить динамику развития "Группы ГАЗ" и высокие темпы роста капитализации, которая уже превысила 2,5 млрд. USD. При этом переход в "Русские машины" позволит Эрику сконцентрироваться, в том числе, и на работе по развитию автокомпонентного бизнеса "Группы ГАЗ". Он сможет в полной мере реализовать свои способности стратега и, используя возможности, предоставляемые компанией Magna, обеспечить интенсивный и быстрый рост всего автомобилестроительного направления".

    Справка

    "Группа ГАЗ" – крупнейшая российская автомобилестроительная компания – производитель легких коммерческих автомобилей, грузового и легкового автотранспорта, автобусов, дизельных двигателей и топливной аппаратуры, дорожно-строительной и специальной техники. В состав "Группы ГАЗ" входит 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания LDV, сбытовые и сервисные структуры.

    ОАО "Русские машины" – крупнейший российский промышленный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях, как: автомобилестроение и производство автокомпонентов, железнодорожное и авиационное машиностроение, производство дорожно-строительной и специальной техники. Общий объем продаж в рамках холдинга за 2006 год достиг 5 млрд. USD.

    ОАО "RM Systems" – 100-процентное дочернее предприятие холдинга "Русские машины". Создано в 2006-м году для работы на рынке автокомпонентов. Стратегия компании направлена на привлечение современных технологий и альянсы с ведущими мировыми производителями для обеспечения российского рынка качественными автомобильными узлами и комплектующими.

    Magna International Inc. – ведущий мировой производитель комплектующих для автомобилестроения. Занимается всеми этапами производства автомобильных систем, модулей и компонентов: от их разработки, инжиниринга и тестирования до изготовления и транспортировки. Выполняет работы по разработке и сборке готовых легковых автомобилей и лёгких грузовиков. Компания имеет 235 производственных площадок и 62 инженерных центра в 23 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Количество работающих – более 84 тысяч.

    Эрик Эберхардсон родился в 1970 г. в Стокгольме (Швеция). Учился в Технологическом институте в Стокгольме и Университете Уппсалы по специальности "Международное бизнес-администрирование". В 1996 году написал дипломную работу в Санкт-Петербурге – разработал систему дистрибуции "Volvo" в России. До прихода в "Группу ГАЗ" Эрик Эберхардсон возглавлял представительство Volvo Construction Equipment в России (производство строительной техники), был генеральным директором Volvo Ukraine, возглавлял созданное им же представительство Volvo Truck Corporation на Украине. 2005 – 2007 гг. – Председатель Правления "Группы ГАЗ". Лучший менеджер 2006 года по результатам совместного рейтингового исследования Правительства РФ, общественной организации "Деловая Россия" и медиахолдинга "Эксперт". В период работы Эберхардсона на должности Председателя Правления "Группа ГАЗ" была признана лучшей компанией в России 2006 года в отрасли "Машиностроение".

    Занозин Сергей Георгиевич родился в 1952 году. Закончил Горьковский политехнический институт. Начал свою трудовую деятельность на Павловском автобусном заводе с 1975 г. В апреле 2000 года избран генеральным директором ОАО "Павловский автобус". С 2001 г. возглавляет автобусное направление (Дивизион "Автобусы") "Группы ГАЗ" (предприятия ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ, КААЗ). Входит в десятку лучших руководителей в отрасли "Машиностроение" в рейтинге "1000 самых профессиональных менеджеров России". В 1996 г. за успехи, достигнутые в выполнении производственных заданий, награждён медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, почетным знаком "Ветеран автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения" и Знаком Губернатора Московской области "За полезное".

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект