• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Концерн "Тракторные заводы" намерен открыть сборочные производства за рубежом

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Концерн "Тракторные заводы" (КТЗ) объявил о планах создания первых зарубежных сборочных производств. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил напресс-конференции в Чебоксарах президент и генеральный директор КТЗ Михаил Болотин. 13-14 сентября он провел в столице Чувашии корпоративное совещание дляруководителей всех подразделений холдинга. Участники встречи подвели промежуточные итоги за восемь месяцев текущего года и выработали стратегические решенияпо дальнейшему развитию концерна. По мнению Михаила Болотина, в преддверии нового этапа развития КТЗ, после проведения ряда мероприятий по консолидацииактивов, было необходимо обсудить и решить ряд стратегических задач по дальнейшему эффективному развитию холдинга, значительному увеличению егокапитализации, обеспечению ведущих позиций на рынке по всем основным направлениям деятельности. Он отметил, что перед холдингом стоят "агрессивные иамбициозные цели". В 2008 году объем производства должен увеличится на 40% - до 44 млрд. рублей.

    По словам руководства концерна, холдинг готов собирать свою технику не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В настоящее времяпрорабатываются проекты по созданию сборочных производств в Индии, на Украине, а также в Узбекистане и Казахстане. По мнению специалистов, это позволитконцерну существенно снизить свои издержки, а значит, стоимость продукции для потребителей. В частности, минимизировав влияние на цену высоких ввозных пошлинна российскую продукцию, а также снизив расходы на транспортировку.

    Как сообщил заместитель генерального директора по продуктовой политике компании Николай Громов, первое производство по сборке гусеничных тракторов малогокласса планируется создать в Индии в 2008 году. Предполагается, что это будет сборочное производство из готовых машинокомплектов с проектной мощностьюпорядка 200 машин в год. Инвестиции в этот проект оцениваются в 1-1,5 млн. долларов. Стоимость одного трактора составит около 170 тыс. долларов. Началопроизводства запланировано на 2009 год. Как отмечают эксперты, продукция "Тракторных заводов" достаточно востребована на индийском рынке - она поставляется вэту страну еще с 1999 года. На Украине концерн планирует собирать комбайны и тракторы, в Казахстане - промышленные бульдозеры "Четра". Точные сроки созданияпроизводства в Узбекистане пока не определены.

    На совещании много говорилось и о развитии продуктовой линейки холдинга. По словам Николая Громова, сегодня в разработке и внедрении находится порядка 100проектов, которые должны значительно увеличить ассортимент выпускаемой концерном техники, повысить ее качество и снизить затраты на производство. Говоря онаиболее значимых проектах, господин Громов рассказал о том, что концерн планирует создание производств по выпуску двигателей и специализированного рядатрансмиссий. Они будут использоваться во всей технике КТЗ, что позволит создать большой модельный ряд на основе одних и тех же конструктивных технологическихрешений. Использование одинаковых конструктивных элементов сделает эксплуатацию техники и ее ремонт более удобными для потребителей. С целью минимизациизатрат, повышения технического уровня, компания проводит и глубокую модернизацию существующих моделей, сообщил Громов.

    Впрочем, на совещании речь шла не только о перспективных планах, но и оценивалась деятельности подразделений. По словам президента "Агромашхолдинга" НаталииПартасовой, по отношению к каждой производственной единице были даны жесткие оценки. Как отметила Партасова, задачи поставлены очень значимые. В том числе,увеличение объемов реализации почти в полтора раза и увеличение производительности труда, как одного из ключевых показателей повышения эффективности бизнеса.

    Обозначена и очень важная задача по созданию модельного ряда концерна, новых перспективных разработок и опытных образцов, которые планируется поставить напроизводство в 2008 году. "Проведена очень большая работа. И рынок ждет новых моделей", - подчеркнула Партасова.

    Михаил Болотин подтвердил продолжение процесса реформирования под единым руководством компании корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" вбудущем году и обратил внимание присутствующих на необходимость строгого выполнения всеми бизнес-единицами поставленных управляющей компанией задач, решениекоторых на прямую создает условия для дальнейшего развития не только самого концерна, но и всего машиностроительного сектора страны. Отвечая на вопрос ИАREGNUM, как долго лично он намерен занимать должность генерального директора, Болотин заметил, что это "некий промежуточный этап", и сколько он продлится,сказать пока трудно. По словам господина Болотина, он предпочел бы быть только президентом, однако это произойдет, когда он будет уверен, что "определенноедля компании направление реализуется правильно". Напомним, мажоритарный акционер Михаил Болотин стал генеральным директором концерна с июля этого года,сохранив за собой также пост президента компании. Тогда же было обяъвлено, что возглавлявший с 2001 года чебоксарский "Промтрактор", с 2006 года - концерн"Тракторные заводы", Семен Млодик, оставаясь одним из акционеров концерна, будет заниматься собственными проектами.

    Справка

    Концерн "Тракторные заводы" - крупнейший российский машиностроительный холдинг, специализирующийся на выпуске промышленных и специальных машин,сельскохозяйственной и муниципальной техники, комплектующих и запасных частей, продукции для железных дорог. Является одним из основных производителейтяжелой техники в России и СНГ. Основным владельцем концерна является президент концерна "Тракторные заводы" Михаил Болотин.

    Концерн объединяет 14 производственных предприятий, 3 торгово-сервисные компании, ряд специализированных конструкторских бюро и НИИ. Совокупный годовой объемпродаж в 2006 году превысил $1 млрд. Численность сотрудников составляет около 45 000 человек. Техника, выпускаемая концерном, эксплуатируется более чем в 40странах мира.

    Процесс консолидации активов концерна начался в 2003 году. Деятельность предприятий в рамках машиностроительного холдинга, основанная на объединении усилийпо освоению рынков дала возможность более эффективно использовать производственный потенциал, минимизировав влияние меняющейся конъюнктуры рынка. Созданная в2006 году Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" стала следующим этапом интеграции предприятий и их подготовки к выходу на IPO врамках единой холдинговой структуры. Первостепенными задачами управляющей компании являются стандартизация системы управления предприятиями, контроль заиздержками, организация работы специализированных торгово-сервисных компаний и конструкторских бюро, управление основными логистическими процессами. Вструктуру холдинга входят управляющая компания - Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы", торгово-сервисные компании - ОАО "ЧЕТРА -Промышленные машины", ООО "ЧЕТРА - Запасные части и комплектующие", ОАО "Агромашхолдинг", 14 производственных площадок, 5 научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро.
     
    В 2006-2007 годах бизнес концерна характеризуется устойчивой положительной динамикой. Консолидированная выручка за 8 месяцев 2007 года выросла на 30% исоставила 19,4 млрд. рублей, притом, что в предыдущие три года средний рост объемов продаж колебался на уровне 17%. Вопрос повышения эффективностипроизводства является одним из ключевых, поэтому на нем было заостренно особое внимание. Увеличение почти на 40% среднемесячной выработки на одного рабочего,до уровня 57 тыс. рублей, оценивается как положительный момент и работа в этом направлении будет продолжена. В этих целях концерн только в 2007 годуинвестирует в модернизацию производства сумму в 3 млрд. рублей. Ebitda выросла на 77% и равна 2,2 млрд. рублей.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект