• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Новый локомотив ЭП2К-002 отработал без прикрытия

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Новый российский пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-002 производства Коломенского завода (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") успешно завершилпоследний этап предварительных заводских испытаний – эксплуатационный пробег в 5000 км, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Департаменте по связям собщественностью "Трансмашхолдинга".

    В процессе эксплуатационных испытаний отказов электровоза, повлекших за собой брак или неисправности в поездной работе либо срывы графиков пассажирскогодвижения, не зафиксировано.

    Базой эксплуатационного пробега электровоза стало депо Санкт-Петербург – Пассажирский Московский (Октябрьская железная дорога). С 24 августа по 6 сентябрялокомотив водил пассажирские поезда на участках Санкт-Петербург – Свирь, Санкт-Петербург – Бологое. 1 сентября состоялась первая поездка электровоза научастке Санкт-Петербург – Москва во главе фирменного поезда № 23/24 "Юность". В этой поездке работу электровоза оценивал вице-президент ОАО "РЖД" ВалентинГапанович.

    Общая протяженность испытательного пробега составила 5606 км, ЭП2К-002 перевез в общей сложности 260 пассажирских вагонов. В ходе испытаний новый электровозработал без локомотива прикрытия.

    В настоящее время электровоз ЭП2К-002 готовится к выставке железнодорожной технники в Щербинке, после чего он будет направлен на приемочные испытания.Межведомственная комиссия будет принимать решение о серийном производстве электровозов ЭП2К по результатам испытаний двух локомотивов.

    Электровоз ЭП2К-001, прошедший в 2006 году эксплуатационный пробег в зимних условиях на Западно-Сибирской железной дороге, в настоящее время находится наэкспериментальном кольце ВНИИЖТ в Щербинке, где проходит подготовку к динамико-прочностным испытаниям.

    Справка

    Магистральный шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначен для вождения пассажирских поездов на

    электрифицированных (3 кВ, постоянного тока) участках железных дорог России колеи 1520 мм. Возможна эксплуатация электровоза в странах СНГ и Балтии.
    Новый электровоз предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких электровозов ЧС2 и
    ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам.

    Электровоз ЭП2К оборудован микропроцессорной системой управления, современными средствами безопасности КЛУБ-У, ТСКБМ, САУТ, кабиной с улучшенными условиямитруда локомотивной бригады, тележками с высокими динамическими характеристиками. Введение в эксплуатацию ЭП2К позволит повысить безопасность движенияпоездов, снизить затраты на обслуживание и ремонт.

    На электровозе ЭП2К получил дальнейшее развитие реализованный на пассажирских тепловозах ТЭП70, ТЭП70БС и грузовом тепловозе 2ТЭ70 модульный принципкомпоновки устанавливаемого оборудования, что позволит сократить номенклатуру запасных частей, приспособлений и оборудования для ремонта локомотивов.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект