• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Брянскому вагоноремонтному депо присвоен условный номер для клеймения деталей ж. д. состава

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Брянскому вагоноремонтному депо (БВРД) - филиал ООО "Ф.Е. Транс" - телеграммой ОАО "РЖД" № 112 от 03.09.2007г. присвоен условный номер для клеймения ответственных деталей железнодорожного подвижного состава 1296 (одна тысяча двести девяносто шесть) для проведения деповского ремонта полувагонов и крытых вагонов.

    Депо было образовано в 2004 году и в нем до настоящего времени нами велись работы по расширению, реконструкции, оснащению необходимым оборудованием, подготовки квалифицированного персонала.

    По словам директора Брянского вагоноремонтного депо Майи Бутко, в настоящее время БВРД готово осуществлять деповской, капитальный ремонт крытых вагонов, полувагонов, текущий вид ремонта и окраску вагонов. Для осуществления этих видов ремонта имеется в наличии производственное помещение, состоящее из 5-ти цехов: вагоносборочный, по ремонту автосцепного оборудования, по ремонту тормозного оборудования, тележечный, колесно-роликовый, где одновременно может быть произведен ремонт 4-х вагонов. Цеха оснащены в соответствии с технологическими процессами оборудованием, средствами измерений, контроля и испытаний, необходимыми для осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, используемые на железнодорожном транспорте. Кроме того, депо имеет подъездные пути длиной 4500 м, собственный локомотив (с правом выхода на пути общего пользования).

    Производственное помещение соединено подъездным путем со станцией Полпинская Московской железной дороги и далее примыкает к тарифной станции Брянск - Орловский Мск.

    Сегодня БВРД уже готово рассматривать заявки на выполнение плановых видов ремонта полувагонов и крытых вагонов от предприятий всех форм собственности.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект