• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Lexus будет отзывать 100 000 седанов ES 350

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование 40 жалоб, полученных от владельцев седанов Lexus ES 350, выпущенных в 2007 году. Технический анализ касается всепогодных ковриков в салоне, которые могут зацепиться краем за педаль газа и удержать ее, не позволив тем самым снизить скорость. Как сообщили в NHTSA, жалобы содержат сообщения о восьми ДТП, произошедших из-за зацепившихся ковриков, при этом половина из них закончилась столкновениями с другими автомашинами. Как минимум 1 человек получил тяжелые травмы, а в одном из случаев машина сгорела.

    В других случаях, хотя аварий и не происходило, из-за зацепившейся педали газа водители были вынуждены долгое время ехать с высокой скоростью (свыше 140 км/ч), что потенциально могло привести к ДТП. При этом, многие шоферы пытались остановить машину путем нажатия кнопки зажигания (в ES 350 она заменяет традиционный ключ), но мотор не глох, так как для выключения работающего двигателя, если машина находится в движении, требуется удерживать эту кнопку нажатой не менее 3 секунд, а об этой функции знают не все.

    Пока Toyota не объявляла об официальном отзыве Lexus ES 350, ограничившись рассылкой всем 98 454 владельцам этой модели информационных писем. В них указывается, что необходимо устанавливать коврики в салон строго по инструкции, не допуская их перекашивания.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект