• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Коломенский завод будет комплектовать тепловозы распашными дверями производства КМТ

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Тепловозы Коломенского завода (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") будут комплектоваться новыми дверными модулями, разработанными в Производственной фирме КМТ (также входит в состав холдинга).

    До конца года на Коломенский завод будет поставлен 21 комплект локомотивных дверей для пассажирских локомотивов.

    Особое внимание при изготовлении новых локомотивных дверей уделено пожарной безопасности. Все материалы, применяемые при изготовлении дверей, при пожаре не выделяют веществ в концентрациях, опасных для здоровья.

    Материалы, применяемые для изготовления дверей кабины машиниста, являются негорючими или трудногорючими, при этом:

    - технология изготовления дверей обеспечивает не менее, чем 30 минутную огнезадержку при возникновении пожара в машинном отделении путем использования негорючего заполнителя;

    - на поверхность створки двери и по контуру дверной коробки со стороны тамбура нанесено специальное огнестойкое покрытие - термовспучивающийся огнестойкий материал, препятствующий проникновению продуктов горения в сторону кабины машиниста;

    - оконный проем комплектуется стеклопакетом, состоящим из двух огнестойких многослойных стекол, при этом герметичность оконного проема обеспечивается применением специальных герметизирующих огнестойких материалов;

    - кабинные двери оснащены огнестойкими петлями.

    Двери будут поставляться законченным узлом – в виде дверного блока (коробка, створка, замковый механизм), что облегчает их установку на кузов. В комплект входят: 2 двери боковых входных правых, 2 двери боковых входных левых, 2 двери кабины машиниста.

    Разработка нового дверного модуля для локомотивов является примером производственной кооперации между предприятиями Трансмашхолдинга в рамках программы перехода на модульный принцип производства продукции.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект