• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Новый производственный корпус ЗАО "Промтрактор-Вагон"

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    ЗАО "Промтрактор-Вагон", входящим в состав Концерна "Тракторные заводы", подведены итоги конкурса на выбор Генеральной подрядной организации по строительству универсального сборочно-сварочного корпуса (УССК). Корпус предназначен для выпуска 6000 грузовых вагонов в год. Победителем стал консорциум фирм во главе с холдингом "Голицын". Дата окончания работ запланирована на апрель 2008 года.

    На сегодняшний день начались земельные работы по подготовке пятна застройки. На объекте проведены топографические и инженерно-геологические изыскания. Японской корпорацией Nippon Shario подготовлен полный перечень необходимого для оснащения завода оборудования и проект по технологии производства вагонов. Все работы ведутся в строгом соответствии с установленным графиком и под контролем представителей ОАО "РЖД".

    Строительство нового корпуса позволит решить одну из самых острых проблем ОАО "РЖД" - парка железнодорожных вагонов, который в России составляет 25%. А имеющийся парк характеризуется высокой степенью износа.

    Как уже сообщалось ранее, "Промтрактор-Вагон" помимо традиционных для него работ по ремонту вагонов приступил к производству подвижного состава. В настоящее время завод производит 2 модели полувагонов в количестве 100 единиц в месяц. В этом году на предприятии планируют освоить длиннобазную платформу и крытый вагон для перевозки автомобилей. Также, планируется начать использование новой модели тележки для вагонов нового поколения с увеличенным межремонтным пробегом и повышенной нагрузкой на ось. Тележка разработана специалистами "Концерна "Тракторные заводы" в соответствии с программой развития Российских железных дорог и их потребностями в технике нового уровня.

    Справка о компании:

    ООО "Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" объединяет 10 производственных предприятий в области тракторного, сельскохозяйственного, железнодорожного машиностроения и оборонной промышленности. Совокупный годовой объем производства составляет 1,1 млрд. долларов США. Техника, выпускаемая концерном, эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

    Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" создана в 2006 году. Ей переданы полномочия единоличного исполнительного органа акционерных обществ, входящих в концерн. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса управляемых ею предприятий в интересах их акционеров, сотрудников и общества в целом.

    Первостепенными задачами Компании корпоративного управления являются осуществление диверсификации бизнеса и повышение его эффективности, стандартизация системы управления предприятиями, организация работы специализированных торгово-сервисных компаний и конструкторских бюро, управление основными логистическими процессами, формирование и развитие сильных брендов.


    ЗАО "Промтрактор-Вагон" (до 2005 года - "Канашский вагоноремонтный завод") – крупнейшее в России предприятие по ремонту грузовых вагонов.

    Завод специализируется на ремонте четырехосных грузовых вагонов – крытых, полувагонов, платформ, изготавливает поковки, стальное литье, нестандартизированное оборудование для собственных нужд.

    Основная деятельность:
    - ремонт полувагонов с металлической обшивкой;
    - ремонт универсальных платформ;
    - ремонт крытых 120 куб. м. вагонов с деревянной обшивкой или металлическим кузовом;
    - производство полувагонов.

    Ремонт вагонов и их узлов производится на 11 поточно-конвейерных линиях, оснащенных современным техно¬логическим оборудованием и оснасткой. С приходом стратегического инвестора в лице ОАО "Промтрактор" на предприятии принята программа освоения вагонов нового поколения. Для этих целей строится универсальный сборочно-сварочный цех, оснащенный самым современным импортным оборудованием: лазерными комплексами для раскроя листового металлопроката, дробеочистными установками, универсальными станками с программным управлением, обрабатывающими центрами и роботизированными сварочными комплексами. В проект инвестируется более 1920 млн. руб. Из них 1779 млн. руб. направляется на создание новой производственной площадки по выпуску перспективных моделей грузовых вагонов, 141,5 млн. руб. – на модернизацию имеющейся ремонтной базы. Это позволит ЗАО "Промтрактор-Вагон" к 2010 году увеличить объемы производства в 4,3 раза: выпускать 6100 и восстанавливать 6500 вагонов в год.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект