• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Первая партия вагонов ЗАО "Промтрактор-вагон" прошла проверку инспекции качества ОАО "Российские железные дороги"

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Первую партию полувагонов выпустило ЗАО "Промтрактор-вагон", входящее в состав Концерна "Тракторные заводы". Все 50 вагонов новой партии прошли проверку центральной инспекции качества ОАО "Российские железные дороги" на соответствие нормам безопасности и получили разрешение (право) на эксплуатацию. 

    Это знаковое событие не только для ЗАО "Промтрактор-вагон" и всего Концерна, руководство которого с полным основанием может считать успешным старт нового перспективного направления в бизнесе компании. Для ОАО "Российские железныедороги" - это наметившееся решение одной из самых острых проблем железнодорожной отрасли: нехватки подвижного состава. На сегодняшний день дефицит парка предполагаемых к изготовлению вагонов составляет 25%, а имеющийся характеризуется достаточно высокой степенью износа.

    Для решения этой задачи в 2005 году ОАО РЖД был объявлен тендер на аренду Канашского вагоноремонтного завода. Победителем вышел "Промтрактор", также входящий в Концерн "Тракторные заводы". Между предприятием и  ОАО РЖД было подписано соглашение, по условиям которого победитель тендера выступает инвестором и организует производство вагонов и полувагонов. Инвестиции "Промтрактора" в развитие Канашского ВРЗ составят более 1,9 млрд. рублей. Из них 1779 млн. рублей будет направлено на создание новых производственных площадок по выпуску вагонов, 141,5 млн. руб. - на модернизацию имеющейся ремонтной базы.

    Новая производственная база проектируется японской компанией Nippon Sharyo Ltd - мировым лидером по производству железнодорожной техники. Достаточно сказать, что компания является разработчиком и единственным в мире производителем поездов на магнитной подушке, а также производит знаменитые скоростные поезда "Синкансэн" (японцы называют их "поезд-пуля"). Уже в 2008 году "Промтрактор-вагон" планирует выпустить в Канаше первую крупную партию вагонов, отличительной особенностью которых будет повышенная нагрузка на ось и безремонтный пробег до 1 млн. километров. В настоящее время безремонтный пробег действующего парка грузовых вагонов составляет около 180 км.

    На проектную мощность производство вагонов нового поколения на Канашском вагоноремонтном заводе должно выйти к 2010 году. По расчетам специалистов "Промтрактора", к этому моменту годовой объем производства новых полувагонов составит 6,1 тыс. единиц, вагоноремонтные мощности увеличатся до 6,2 тыс. единиц в год.

    Параллельно с вагонами нового поколения ЗАО "Промтрактор-вагон" будет выпускать и менее дорогостоящие обычные вагоны, из которых и состояла первая партия. Но ряд конструкторских решений специалистов компании позволил заметно усилить корпус вагона. Это новшество наряду с применением перспективного ударопоглощающего аппарата делает конструкцию более долговечной. Всего же в 2007 году ЗАО "Промтрактор-вагон" планирует выпустить 1030 единиц подвижного состава.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект