• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Концерн "Цитрон" провел обучающий семинар в Ижевске

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Специалисты Концерна "Цитрон", ведущего российского производителя расходных автозапчастей, провели очередной обучающий семинар для участников товаропроводящей сети. На этот раз местом проведения семинара стал город Ижевск, а в качестве организатора выступила Торговая Компания "Нормаль" - официальный дилер Концерна "Цитрон".

    Семинар проходил в течение двух дней. В первый день специалисты "Цитрона", а также представители ЗАО "Кедр", активно общались только с сотрудниками компании-организатора семинара. Представители производителей рассказали много интересного о конкурентных преимуществах своей продукции, о новинках производства, технологических новшествах и современных методах продвижения, а также ответили на многочисленные вопросы.

    Во второй день специалисты Концерна "Цитрон" обменивались информацией и опытом с участниками другого уровня товаропроводящей сети: владельцами и продавцами магазинов автозапчастей, работниками автосервиса. Всего за два дня в семинаре приняли участие более 90 человек из Ижевска и Республики Удмуртии, Башкирии и Пермского края.

    Как показывает опыт, подобные семинары приносят огромную пользу всем его участников. Производители получают важную информацию о приоритетах конечных потребителей, о ситуации на рынке и эффективности предпринимаемых мер продвижения собственной продукции и брэнда. С другой стороны, участники товаропроводящей сети автокомпонентов из первых рук узнают о новинках, новейших технологиях, тенденциях автопрома и что особенно важно – получают квалифицированные советы по практической эксплуатации конкретных видов изделий. В конченом итоге выигрывает и покупатель – в торговых точках квалифицированный персонал стремится предлагать только надежную продукцию, созданную с учетом мнения потребителей.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект