• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ К 2010 году в России будет производиться до 1 млн. иномарок в год

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    После строительства в России автомобильных производств иностранных производителей к 2010 году в стране будет производиться до 1 млн. иномарок в год.

    Основными инструментами государственно-частного партнерства (ГЧП) в России на текущий момент являются: формирующийся инвестиционный фонд; промышленно-производственные зоны; особые экономические зоны; венчурные фонды; технопарки; промышленная сборка иностранных автомобилей на территории РФ. Об этом на конференции "Инвестиционные возможности в России. Принципы и риски государственно-частного партнерства", организованной Ассоциация Менеджеров, сообщил заместитель министра экономического развития и торговли РФ Кирилл Андросов. "Эти инструменты в России в целом сформированы. Связано это, прежде всего, с макроэкономическим ростом, увеличением ВВП, ростом доходов населения. К середине 2007 года в России будет не менее 10 венчурных компаний с объемом капитала в 1 млрд. долл.", - заявил К.Андросов. Он также анпомнил, что зарегистрировано ОАО "Российская венчурная компания". 100% акций этой компании принадлежит государству, и в ее уставный капитал направлено 15 млрд. рублей из Инвестфонда. К.Андросов отметил, что после строительства в России автомобильных производств иностранных автопроизводителей (Ford, Toyota, GM, Nissan и.т.д) к 2010 году в России будет производиться до 1 млн. иномарок в год. "Соответственно, к нам потянутся и производители запчастей для автомобилей", - отметил К.Андросов.

    "Государство может совместно с частным бизнесом софинансировать крупномасштабные проекты, участвовать в уставном капитале, предоставлять государственные гарантии инвесторам", - отметил Максим Быстров, заместитель главы Федерального агентства по особым экономическим зонам. Он также пояснил, что, например, в случае строительства крупного завода, затраты на строительство ложатся на инвестора, а затраты на инфраструктуру - на государство. "Так, в особых экономических зонах государство может решить проблему транспортной, телекоммуникационной, энергетической инфраструктуры, предоставить резидентам таможенные льготы", - сказал М. Быстров.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект