• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ ОАО "Днепровагонмаш" получило российский сертификат

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    ОАО "Днепровагонмаш"(Днепродзержинск Днепропетровской области) получило в Российском реестре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РФ сертификат 19-4109, 19-4109-01, 19-4109-02, 19-4109-03 № ССФЖТ UА.ЦВ02. Б.03441 со сроком действия до октября 2009 г.

    Как сообщила начальник бюро рекламы ОАО "Днепровагонмаш" Жанна Кузьмичева, все сертифицированные вагоны относятся к семейству крытых, которые в течение нескольких последних лет выпускает предприятие. Основными заказчиками этой продукции являются российские компании.

    Главное отличие и преимущество этих вагонов заключается в том, что кузов новой конструкции составляет одно целое с крышей вагона, которая облегчает процесс высыпания груза. Важен и модульный принцип, по которому проектируются такие вагоны: на основе базовой модели кузова создается новый вагон с разнообразными схемами разгрузки. Еще одно важное преимущество - все вагоны семейства изготавливаются на одном технологическом оборудовании. В результате потребитель получает продукцию в оптимальные сроки и по оптимальным ценам.

    Уже сегодня, по сообщению Жанны Кузьмичевой, модельный ряд сертифицированных хопперов включает вагоны четырех- и шестибункерные, с разгрузкой в межпутевое пространство и по обе стороны пути. Они предназначены для перевозки зерна, пищевых грузов, минеральных удобрений и других грузов, передает Укринформ.

    После эксплуатации в реальных условиях начальная конструкция одного из этих вагонов, а именно предназначенного для минеральных удобрений и сырья модели 19-4109-02, была серьезно доработана. Теперь его грузоподъемность на 1 тонну больше и достигает 71 т, масса тары – на 1 т меньше (23 т), а объем кузова увеличился до 95 куб. г. Кроме того, внесены дополнительные конструктивные изменения, которые улучшили его эксплуатационные характеристики.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект