• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ ФГУП "Завод им. В. Я. Климова" удостоился высокой оценки своей работы от китайских партнеров

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    На пресс-конференции ФГУП "Завода им. В. Я. Климова", проходившей в рамках Международного авиасалона AIRSHOW CHINA 2006, представители Китайской национальной аэрокосмической импортно-экспортной корпорации (CATIC) дали высокую оценку деятельности петербургского предприятия.

    На совместной пресс-конференции с представителями CATIC Генеральный директор Завода имени Климова Александр Ватагин представил результаты полувекового сотрудничества с КНР, рассказал о текущих проектах в области разработки газотурбинных двигателей, а также обрисовал перспективы дальнейшего сотрудничества двух стран.

    Главной темой пресс-конференции стало обсуждение вопросов, касающихся разработки ОКБ Завода имени Климова турбореактивного двигателя РД-93 для перспективного китайского истребителя FC-1 "Super-7". По заявлению Директора по развитию Китайской национальной аэрокосмической импортно-экспортной корпорации господина Ли Пея (Li Pei) "Завод Климова поставляет все двигатели согласно заключенному контракту. Более того, есть планы на продолжение сотрудничества по РД-93 в части увеличения тяги двигателя и установки сопла с отклоняемым вектором тяги". Также г-н Ли Пей подтвердил, что с Заводом Климова ведутся переговоры по организации ремонта двигателей РД-93 на территории Китая.

    Отвечая на вопросы журналистов, Александр Ватагин отметил, что за последние 2 года Завод Климова благодаря активной маркетинговой политике, добился значительных успехов на международном рынке: "Во-первых, изменилось экономическое положение завода. Во-вторых, на рынках Юго-Восточной Азии нас знают давно, но теперь активный маркетинг позволяет нам вести переговоры и с ведущими европейскими и американскими компаниями в части разработки авиационных двигателей. Нас заметили. С нами считаются. У нас размещают конкретные предложения по совместным работам. Если учитывать, что активным маркетингом мы занимаемся не более двух лет, то результат очень успешен". По окончании пресс-конференции Александр Ватагин дал интервью Национальному телевидению Китая.

    Справка

    Двигатель РД-93, разработанный ОКБ Завода имени Климова – это модификация двигателя РД-33, установленного на истребителях МиГ-29. В 2005 году "Рособоронэкспорт" и Китайская народная республика заключили контракт на поставку 100 РД-93 для истребителя FC-1, а также запчастей к ним и техобслуживание на общую сумму $267 млн. В настоящее время проводятся летные испытания самолета.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект