• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Онежский судостроительный завод сдал первое судно стороннему заказчику

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    Онежский судостроительный завод, входящий в состав концерна "Орими", сдал в эксплуатацию шестое многоцелевое сухогрузное судно смешанного плавания "река-море" серии "Карелия", которое названо "Николай Клинов". Это первое судно серии, построенное для стороннего заказчика – судоходной компании "Альброс".

    Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Морском инженерном бюро (г. Одесса), которое выступило проектантом судна, оно предназначено для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов и опасных грузов классов. Эксплуатация предусматривается на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в том числе по Волго-Донскому судоходному каналу и Волго-Балтийскому пути, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию в условиях Балтийского, Северного морей, Черноморско-Азовского бассейна, Средиземного и Каспийского морей.

    Длина судна 108,3 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 5,5 м. Дедвейт в море при осадке 4,792 м - 5490 тонн. Дедвейт в реке при осадке 3,6 м - 3330 тонн. Вместимость трех трюмов 7840 куб.м. Эксплуатационная скорость сухогруза - 11,5 узлов. Автономность - 20 суток в море, 15 суток - в реке.

    Всего планируется построить девять судов данного проекта. Первые пять - "Россиянин", "Украинец", "Белорус", "Казах" и "Карел" – успешно эксплуатируются Невской судоходной компанией, в том числе на сквозных перевозках грузов из европейских портов в порты Каспия. Предполагается, что судоходная компания "Альброс" приобретет также седьмое судно серии.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект