• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Начаты испытания комплекса для спасательных работ на затонувших подлодках

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    В Ленинградской области начаты испытания многофункционального мобильного комплекса для спасательных работ на затонувших подводных лодках, сообщили РИА Новости в управлении информации и общественных связей Минобороны РФ.

    "Испытания комплекса "Пантера Плюс" начались на базе 40-го НИИ Минобороны в городе Ломоносов. Параллельно с испытаниями планируется проводить подготовку специалистов для его обслуживания", - сказал собеседник агентства.

    Он напомнил, что решение об оснащении поисково-спасательных сил этим комплексом принято министром обороны РФ и Главным командованием ВМФ после успешной операции по спасению экипажа затонувшего подводного аппарата АС-28 на Камчатке в августе 2005 года.

    Параллельно с испытаниями планируется проводить подготовку специалистов для обслуживания "Пантеры Плюс".

    Ранее начальник отдела выполнения госзаказа компании, занимающейся разработкой аппарата, Александр Деляно сообщил журналистам, что испытания "Пантеры" планируется завершить до 10 ноября текущего года.

    По его словам, комплекс разработан на базе британского телеуправляемого аппарата "Пантера" и "существенно доработан российскими конструкторами". В частности, российские специалисты разработали новое спуско-подъемное устройство, электронную начинку и программное обеспечение. Кроме того, впервые в мире конструкторам удалось уместить такой комплекс в стандартный контейнер, что позволит перевозить его с помощью автомобилей и самолетов в любую точку мира, подчеркивают разработчики.

    Подводный аппарат оснащен двумя механическими манипуляторами, на которых можно разместить тросорезы и циркулярную пилу для разрезания сложных конструкций толщиной до 90 миллиметров. Телеуправляемый комплекс имеет систему автоматического удержания глубины, эхолот, комплекс спутникового позиционирования Джи-пи-эс (GPS) и устройство для размыва грунта. Наблюдать за действиями аппарата операторы смогут с помощью двух управляемых телекамер повышенной светочувствительности, расположенных рядом с манипуляторами, а также видеокамеры заднего обзора.

    По словам Делянова, "Пантера Плюс" может работать на глубине до 1000 метров и поднимать на поверхность грузы свыше 100 килограммов. В состав комплекса, помимо самого аппарата, входят блок управления, погрузчик, платформа для перевозки на базе автомобиля КамАЗ и микроавтобус для персонала. В таком составе комплекс может быть перевезен в любую точку мира для проведения подводных спасательных работ, а также подводно-технических работ на затонувших объектах.

    Как сообщил журналистам главком ВМФ Владимир Масорин, принятие на вооружение нового комплекса станет еще одним шагом к совершенствованию спасательно-технической базы флота. Масорин напомнил, что ранее ВМФ России закупил телеуправляемые необитаемые подводные аппараты "Тайгер", "Веном" и "Кальмар", а также жесткий водолазный скафандр с рабочей глубиной до 360 метров.

    По словам главкома, после принятия на вооружение комплекс получит наименование "Спрут-1000" и будет базироваться на территории 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда в городе Ломоносов под Санкт-Петербургом.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект