• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ "АвтоВАЗ" готов собирать Renault Logan взамен Lada Kalina

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    На минувшей неделе возобновились переговоры между "АвтоВАЗом" и Renault, пишут "Ведомости". Renault больше не просит продать ей долю в автозаводе, французская компания предложила собирать Renault Logan на площадях "АвтоВАЗа". А именно на конвейере, где производится сборка Lada Kalina. Renault может использовать мощности "АвтоВАЗа" для сборки своих моделей, а "АвтоВАЗ" думает, чем ему может помочь Renault. Это может быть двигатель, который можно выпускать на новом заводе в Тольятти. Представитель Renault подтвердил, что переговоры возобновились, но до принятия окончательного решения комментировать их суть отказался.

    Сборка Logan на мощностях "АвтоВАЗа" убьет производство Kalina, уверена аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Это прямые конкуренты, обе модели принадлежат к классу B. У Logan лучше перспективы, ведь это "глобальный автомобиль. Сейчас в Москве очереди на Logan растянулись на 1-3 месяца.

    Партнерство с Renault гарантировало бы "АвтоВАЗу" будущие дивиденды - в виде технологий производства двигателя или новой, более удачной и своевременной платформы. Новые технологии или лицензии пригодились бы "АвтоВАЗу", ведь он готовится подписать соглашение о создании СП с канадской Magna. Оно займется разработкой новой модели класса C и строительством нового завода для ее сборки мощностью 220 тыс. автомобилей в год с перспективой расширения до 450 тыс.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект