• Зарубежные контракты
  • Авиация
  • Экспорт
  • Автомобилестроение
  • Диагностика
  • Техпроцессы
  • Моделирование
  • Системы управления
  • Автоматизация
  • Металлургия
  • Силовые машины
  • Машиностроение
  • ЖД транспорт
  • Торговые палаты
  • Эффективное управление
  • Правовая область
  • Производство
  • Импорт
  • Техобслуживание
  • Тюнинг
  • Новые договора
  • Производственные процессы
  • Главная \ Дальневосточное морское пароходство пополнилось еще одним судном

    Наши специалисты по транспортной логистике обеспечат Вам оперативный сервис по доставке нашей продукции на условиях FCA, FOB, CFRили DDU (согласно правилам Инкотермс 2000) в страны Европы, США, Канаду и по всему миру. Вы всегда будете информированы о пути следования Вашего заказа и ожидаемом времени прибытия. Сертификат происхождения (форма А) может предоставляться до и после отгрузки продукции.


    В состав флота Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) официально вошло новое судно. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 22 сентября в пресс-центре компании, "ФЕСКО Алеут" - второе судно в серии скоростных контейнеровозов, построенное для ДВМП на верфи Джинлинг.

    Кроме того, это пятый контейнеровоз, поступивший во флот компании в 2006 году. Помимо судов китайской постройки, флот компании в этом году пополнился тремя контейнеровозами, построенными на немецкой верфи Акер в городе Висмар. 20 сентября 2006 в порту Ицин (КНР) была проведена церемония крещения контейнеровоза "ФЕСКО Алеут".

    Контейнеровоз назван в честь одного из первых грузо-пассажирских судов Добровольного флота, носившего название "Алеут". Судно, построенное в Норвегии в 1886 году, вместимостью 560 тонн (длина судна - 45,7 м, ширина - 9,4 м, осадка - 4,3 м, скорость - 12,2 узла) работало в составе Доброфлота с 1917 по 1924 годы по Приморскому побережью.

    Контейнеровместимость судна составляет 1080 единиц в 20-футовом исчислении. Для перевозки охлаждаемых грузов на судне предусмотрена возможность подключения 220 рефрижераторных контейнеров. Судно имеет высший класс автоматизации, предусматривающий безвахтенный режим обслуживания машинного отделения. Контейнеровоз оснащен двумя 40-тонными электрогидравлическими кранами, мощной энергетической установкой, главный и вспомогательные двигатели спроектированы для работы на тяжелом топливе.

    © 2006 Parfino   Разработка дизайна и создание сайта
    вебстудия Атилект